За один день клип Little Big “UNO” набрал 12 млн просмотров

Фото:
Little Big Вконтакте

Россия за день обошла по просмотрам все страны, представившие свое видео на конкурс «Евровидение».

Чуть больше, чем за один день, Little Big, которые представят Россию на конкурсе «Евровидение» в мае, набрали своим клипом 12 миллионов просмотров. Это в 12 раз больше самых просматриваемых клипов конкурсантов из Азербайджана, который набрал 1,1 млн за 4 дня, Болгарии, набравшей 1,1 млн просмотров за неделю и Великобритании, набравшей 1 млн просмотров за 2 недели.

К слову, клип победителя Евровидения-2019 Дункана Лоуренса за весь год набрал лишь 22 миллиона просмотров. Так что ребята идут на рекорд. Не говоря о том, что второй день их клип держится на первой позиции в Тренде Youtube.
Напомним, что Россия одна из последних представила официальное видео на суд зрителей Евровидения. Необычный коллектив исполнил песню “UNO” в стиле, близком к диско. Позитивная и яркая команда сразу вызвала восхищение европейских зрителей, которые отмечаются в комментариях под клипом.

Участие в ежегодном конкурсе группы Little Big всколыхнуло интерес и российских зрителей, так как творчество коллектива не относится к популярному формату, который поклонники Евровидения привыкли видеть на ТВ. Поэтому конкурс Евровидение-2020 обещает быть особенно интересным в этом году, если, конечно, он вообще состоится.

В свете эпидемии коронавируса организаторы конкурса рассматривают возможность проведения его в онлайн-формате. Конкурс должен пройти в мае в Роттердаме.


Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2020