Россия за день обошла по просмотрам все страны, представившие свое видео на конкурс «Евровидение».
Чуть больше, чем за один день, Little Big, которые представят Россию на конкурсе «Евровидение» в мае, набрали своим клипом 12 миллионов просмотров. Это в 12 раз больше самых просматриваемых клипов конкурсантов из Азербайджана, который набрал 1,1 млн за 4 дня, Болгарии, набравшей 1,1 млн просмотров за неделю и Великобритании, набравшей 1 млн просмотров за 2 недели.
К слову, клип победителя Евровидения-2019 Дункана Лоуренса за весь год набрал лишь 22 миллиона просмотров. Так что ребята идут на рекорд. Не говоря о том, что второй день их клип держится на первой позиции в Тренде Youtube.
Напомним, что Россия одна из последних представила официальное видео на суд зрителей Евровидения. Необычный коллектив исполнил песню “UNO” в стиле, близком к диско. Позитивная и яркая команда сразу вызвала восхищение европейских зрителей, которые отмечаются в комментариях под клипом.
Участие в ежегодном конкурсе группы Little Big всколыхнуло интерес и российских зрителей, так как творчество коллектива не относится к популярному формату, который поклонники Евровидения привыкли видеть на ТВ. Поэтому конкурс Евровидение-2020 обещает быть особенно интересным в этом году, если, конечно, он вообще состоится.
В свете эпидемии коронавируса организаторы конкурса рассматривают возможность проведения его в онлайн-формате. Конкурс должен пройти в мае в Роттердаме.