Коронавирус в Волгоградской области:
Почти три тысячи обращений поступило в 2009 году в жилищную инспекцию Волгоградской области

Почти три тысячи обращений поступило в 2009 году в жилищную инспекцию Волгоградской области

Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 6 августа 2009 г. /Текст пресс-службы Администрации Волгоградской области/. – 2948 обращений поступило в первом полугодии текущего года в государственную жилищную инспекцию Волгоградской области.

В их числе 708 жалоб от граждан. Основные претензии – к техническому состоянию жилищного фонда и его эксплуатации (59,7%). Чаще всего заявители недовольны внутридомовым инженерным оборудованием. О нем речь идет в 15,4% обращений. В 4,1% из них высказываются претензии по поводу работы системы холодного водоснабжения, в 3,2% – горячего водоснабжения, в 5,3% – отопления и в 2,8% – электроснабжения.

Не прекращаются жалобы на высокую степень изношенности конструктивных элементов зданий – балконов, лоджий, наружных стен, перекрытий, входных групп (9,8%). По-прежнему граждан беспокоит неудовлетворительное техническое состояние кровли (9,6%); лестничных клеток (8,8%); подвалов (6,1%); внутридомовой системы вентиляции (1,9%). Не хотят мириться жители с нарушениями в работе лифтов (0,6%), с антисанитарным состоянием придомовых территорий и недостаточным их обустройством (6,4%).

Авторы поступающих в государственную жилищную инспекцию заявлений продолжают проявлять недовольство качеством коммунальных услуг, хотя в сравнении с первым полугодием прошлого года такого рода претензии сократились. Например, на низкую температуру батарей – пожаловались почти в два раза меньше людей, а на холодное водоснабжение – в 3,5 раз.

Практически на прежнем уровне осталось количество обращений по вопросу некачественного горячего водоснабжения, а вот услуги по электроснабжению, водоотведению и газоснабжению стали вызывать больше вопросов.

В первом полугодии специалистами государственной жилищной инспекции Волгоградской области было рассмотрено 606 жалоб граждан, по 573 – приняты положительные решения и даны исчерпывающие разъяснения. 33 обращения направлены для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти, а 102 – поставлены на контроль. Заметим, что чаще всех в этот контролирующий орган за помощью обращались жители г. Волгограда (73,2% от общего числа жалоб).

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
http://www.volganet.ru