Коронавирус в Волгоградской области:
Региональное Отделение ПФР подводит итоги отчетной кампании за первое полугодие 2010 года

Региональное Отделение ПФР подводит итоги отчетной кампании за первое полугодие 2010 года

Региональное Отделение ПФР подводит итоги отчетной кампании за первое полугодие 2010 года
Фото:

Отделение Пенсионного фонда России по Волгоградской области завершило масштабную отчетную кампанию для работодателей, в рамках которой страхователи впервые одновременно предоставляли в ОПФР расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения индивидуального (персонифицированного) учета своих работников за первое полугодие 2010 года.

Период сдачи отчетности закончился 2 августа, и сейчас ОПФР подводит его предварительные итоги. По оперативным данным, более 51 тыс. работодателей региона представили расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам и сведения персонифицированного учета, из них в электронном виде с электронно-цифровой подписью – около 21,5 тыс. работодателей.

Как отмечают в региональном Отделении ПФР, число работодателей, участвующих в электронном документообороте с ПФР, растет. За первые шесть месяцев 2010 года расчеты по взносам и индивидуальные сведения по телекоммуникационным каналам связи передали 56,3% от общего числа страхователей, сдавших отчетность (в 2009 году – порядка 25%). Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями.

В целом, региональное Отделение ПФР за 7 месяцев текущего года собрало на обязательное пенсионное страхование 12 377 млн. рублей, что на 3 688 млн. рублей больше, чем в соответствующем периоде прошлого года (рост суммы страховых взносов составил 42,4%).

Источник:
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Волгоградской области
www.opfr.volgograd.ru
Читать volgasib.ru в