Единая справочная служба работает для волгоградцев по номеру 30-14-14

Единая справочная служба работает для волгоградцев по номеру 30-14-14

Единая справочная служба работает для волгоградцев по номеру 30-14-14
Фото:

В Волгограде продолжает работу Центр информационного обслуживания – call-центр. Позвонив по единому номеру 30-14-14, жители города могут подать жалобу и получить консультацию по интересующему их вопросу.

Как сообщает пресс-служба мэрии, с начала месяца call-центр принял 1377 обращений. Больше всего звонков поступило от волгоградцев по проблемам, относящимся к сфере коммунального хозяйства.

Также клиентов call-центра интересовали вопросы охраны окружающей среды, здравоохранения, образования, организации торговли и общепита, градостроительства и архитектуры, землепользования и содержания жилого фонда, обеспечения законности и охраны правопорядка, получения муниципальных выплат, работы городского транспорта.

Напомним, что Центр информационного обслуживания был открыт в феврале 2011 года на базе МУ «Городской информационный центр». Все звонки записываются и вносятся в электронную базу данных. Жалобы, замечания и предложения, касающиеся работы городских служб, переадресовываются операторами call-центра в соответствующие структурные подразделения и берутся специалистами на особый контроль.

Читать volgasib.ru в