Администрация Волгограда предложила альтернативу закрытым маршруткам

Администрация Волгограда предложила альтернативу закрытым маршруткам

Администрация Волгограда предложила альтернативу закрытым маршруткам
Фото:

С 16 мая в Волгограде перестанут курсировать еще 6 маршруток. Взамен горожанам предложили пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи.

С 15 мая мэрия Волгограда официально отменила работу ряда маршруток. Данное решение было принято председателем комитета транспорта администрации Волгограда Дмитрием Веркиным в начале 2017 года.

В результате Волгоград остался без 6 маршруток: 10а, 14, 27б, 39, 42а и 56э.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе городской мэрии, данные маршруты были заменены на автобусы, троллейбусы и трамваи.

Так, с маршрутки №10а горожанам предложили пересесть в автобусы №65, №85, №6, №95, №21, №59, №20, №25 и №99э, скоростные трамваи СТ и СТ-2 и троллейбусы №10, 12 и №9.

Маршрутку №14 заменили на автобус №25, до которого еще нужно добраться на автобусе №10. Также между остановками маршрута ходят автобусы №21, №59, №95, №99э, №20, №77, №85 и троллейбусы №9 и №12.

Альтернативой для маршрутки №27б стали автобусы №55, №6а, №77 и трамвай №11. Всем пассажирам маршрутки №39 мэрия предложила пересесть на автобусы №25, №77, №85, №21, №20, №59, №95, №99э и троллейбусы №9 и №12.

Микроавтобусы маршрута №42а заменили на автобусы №55, №6а и №77, а также трамвай №11. Чтобы проехать по пути маршрутки №56э, теперь нужно сесть на автобусы №45, №2, №55, №77, №95, №50 и №85.

Юлия Соболева

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.