С жалобой на интимный подтекст в рекламе ООО «Алекс Фитнес» обратился к антимонопольщкам местный житель.
По данным “СоцИнформБюро”, 16 июля была поставлена точка в деле, возбужденном антимонопольным органом в связи с распространением весьма спорной рекламы акции от ООО «Алекс Фитнес»: «SE[XS] будет за 4900 Р». Данная реклама распространялась и в других регионах.
С жалобой в Волгоградское УФАС обратился местный житель. Заявитель принял личное участие в одном из первых заседаний Комиссии.
По мнению гражданина, слоган «SE[XS] будет за 4900 Р» является непристойным выражением, поскольку привлекает внимание потребителей отнюдь не к фитнес-клубу.
Заявитель отметил, что реклама доступна в том числе и несовершеннолетним лицам, которые по морально-этическим устоям общества в РФ должны быть ограничены от влияния подобной рекламы.
Сам фитнес-клуб согласился, что в рекламе использованы «сомнительные выражения», однако считает, что Закона о рекламе не нарушал.
ООО «Алекс Фитнес» пояснило, что слоган «SE[XS]» означает SE – special edition – специальный выпуск, XS – extra small – очень маленькое. Слово «будет» расшифровывается как обезличенное обращение и не гарантирует наступление рекламируемых обстоятельств. Смысл рекламной кампании, как утверждают представители клуба, – создание лимитированного предложения на приобретение курса тренировок.
Антимонопольный орган посчитал, что данная информация доведена до потребителя в такой форме, которая фактически не позволяла прочесть ее в силу размера выбранных шрифтов.
– Вчера Комиссия Волгоградского УФАС России, взвесив все «за» и «против», приняла решение признать ненадлежащей рекламу «SE[XS] будет за 4900 Р» ненадлежащей, – рассказали в антимонопольном органе.
Материалы дела передадут уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Анна Павлова
ФОТО: Уфас России по Волгоградской области