Коронавирус в Волгоградской области:
«Автокредит от 2,9%»: УФАС Волгограда проверяет подозрительную рекламу

«Автокредит от 2,9%»: УФАС Волгограда проверяет подозрительную рекламу

«Автокредит от 2,9%»: УФАС Волгограда проверяет подозрительную рекламу
Фото:
globallookpress

Волгоградское УФАС заинтересовали нереально низкие проценты по кредитам на машины.

Региональный антимонопольный орган возбудил очередное дело на нарушителей закона о рекламе. Один из автоцентров Волгограда подозревают в недостоверной рекламе. Причем, на этот раз эксперты УФАС не стали дожидаться заявлений от обманутых граждан, а сами организовали проверку. Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», речь идет о компании по продаже машин «Восход авто» на проспекте Университетском, 102. По предварительным данным, продавцом автомобилей в данном центре является некое московское ООО «Компания Грандлюкс». Надзорный орган заинтересовала реклама центра в Интернете. Дело уже возбуждено.

Согласно рекламным объявлениям в сети, автоцентр предлагает рекордно низкие проценты по автокредитам — от 2,9% и 4,5%. В предложениях также содержится информация о рассрочке 0%, путевках в Турцию в подарок за покупку машины, автокредитах за 15 минут (без КАСКО и первого взноса) и прочих выгодных условиях.

При этом специалисты УФАС установили, что практически все 16 указанных на сайте автоцентра банка-партнера не имеет отношений с компанией «Восход авто». А еще в данных организациях вообще отсутствуют предложения по кредитам от 2,9% и 4,5%.

Добавим, за последние полтора года волгоградское УФАС уже в четвертый раз возбуждает дело о нарушении в рекламе автоцентров. До этого антимонопольщики рассекретили салоны «Волга», «Лазурит» и «Волга град», рекламирующиеся по идентичной схеме.

Замруководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко прокомментировала, что ведомству еще предстоит окончательно выяснить, продают ли в «Восход авто» машины  с процентными ставками по кредитам, указанных в рекламе.

— Используя опыт предыдущих дел, на этот раз мы решили сработать на опережение и, не дожидаясь заявлений обманутых потребителей, возбудили дело о нарушении рекламного законодательства по собственной инициативе, так как увидели подозрительно похожую рекламу с признаками недостоверности и прочими многочисленными нарушениями Закона о рекламе.