Коронавирус в Волгоградской области:
Базар-вокзал по-волгоградски или Как жителям мешает спать громкая автозаправка

Базар-вокзал по-волгоградски или Как жителям мешает спать громкая автозаправка

Базар-вокзал по-волгоградски или Как жителям мешает спать громкая автозаправка
Фото:
СоцИнформБюро

В редакцию «СоцИнформБюро» обратилась инициативная группа проживающих в поселке 2-й километр, расположенном в Дзержинском районе Волгограда. Горожане рассказали, что ночи напролет вынуждены слушать переговоры в громкоговоритель сотрудников автозаправочной станции, никакой управы на шум нет.

Этой истории уже не первый год. Еще в 2017-м волгоградцы жаловались, что  живут под аккомпанемент громкоговорителей, установленных на топливно-заправочной станции на улице Рокоссовского, 129 «ж», принадлежащей компании «Лукойл». На некоторое время заправка «притихла» и жители домов, находящихся в округе, уже успели расслабиться и забыть о проблемах со сном. Общаться с клиентами сотрудники станции стали по рациям. Однако с недавних пор выкрики в громкоговорители возобновились.

— Топливо здесь продают по постоплате. Водитель подъезжает к колонке, затем его заправляют работники, а после этого он платит за бензин. Фраза сейчас актуальная в громкоговоритель: «В баке льёт до полного». Круглые сутки мы это слышим, а по ночам не можем спокойно спать, – рассказал «СоцИнформБюро» волгоградец Антон Сердюков.

Да, в «Правилах технической эксплуатации АЗС» есть пункт, где указано, что «АЗС оборудуется устойчивой телефонной или радиосвязью. Для обеспечения общения дежурного персонала с потребителями в пределах территории АЗС оборудуется громкоговорящей связью». Но это не отменяет существующий в том числе и в Волгоградской области «закон о тишине». В соответствии с Кодексом региона об административной ответственности шуметь запрещено с 22 вечера до 7 часов утра.

Волгоградский юрист Михаил Алексеев рассказывает, что данная заправка — не единственная организация в Волгограде, которая мешает комфортной жизни горожан. Так, с подобной проблемой сталкиваются жители домов в Центральном районе у ж/д полотна. В числе недовольных также постояльцы элитной многоэтажки на улице Новороссийской — последние знают «от» и «до» расписание работы СИЗО на улице Голубинской (ежедневно слышат информацию о построениях содержащихся под стражей и просыпаются спозаранку под лай собак).

Михаил Алексеев/ из личного архива

– Что касается любых историй с уровнем шума, я бы посоветовал в первую очередь обратиться в Роспотребнадзор, у которого есть, во-первых, соответствующая механика, как замерять уровень шума, а во-вторых, определенный функционал для того, чтобы попытаться привлечь к ответственности лиц и обеспечить покой граждан. Также никогда не помешает обратиться и к участковому. Дальше уже смотреть на реакцию. Я думаю, что «Лукойлу» лишних разборок не нужно и технологически ничего не мешает не кричать «Витька, до полной», когда люди спят. У нас есть Кодекс административных правонарушений Волгоградской области и, если нельзя шуметь в определенные часы, то и сотрудникам «Лукойла» это тоже не кстати, – комментирует Михаил Алексеев.

Своим мнением по данной проблеме с «СоцИнформБюро» поделилась и project manager топ-менеджеров, собственников бизнеса Лилия Камалова.

Лилия Камалова/ из личного архива

– Из моей практики. Абсолютно любая крупная компания или любой эксперт с серьезным брендом никогда не игнорируют такие жалобы, такую обратную связь от клиентов (или даже, если это не клиенты, а те, кто могут каким-либо образом влиять на репутацию). Решают эти задачи и проблемы по-разному, по ситуации. Если есть такая необходимость, мы прислушиваемся и соответственно что-то меняем. А, если можно решить как-то по другому (например, раздать всем чупа-чупсы, чтобы они сосали и молчали), то делаем вот таким образом. Но 100% это никогда не игнорируется.

Читать volgasib.ru в