Член ОП Сергей Жуков: через год-полтора планируется еще одна актуализация транспортной схемы Волгограда

Член ОП Сергей Жуков: через год-полтора планируется еще одна актуализация транспортной схемы Волгограда

Член ОП Сергей Жуков: через год-полтора планируется еще одна актуализация транспортной схемы Волгограда
Фото:
Сергей Жуков/фото со страницы FAcebook Сергея Жукова

По итогам совместного заседания членов Общественной палаты с чиновниками городского хозяйства стало известно, что мэрия продолжит вносить изменения в процесс работы общественного транспорта. Назад пути нет, но и это еще не конец.

Накануне в Общественной палате Волгоградской области прошло заседание, посвященное очень животрепещущей теме для жителей Волгограда – изменениям в транспортной схеме города. Всем известны и многие уже прочувствовали на себе метаморфозы, которые произошли с общественным транспортом 1 января 2022 года. С наступлением нового года в Волгограде изменили маршруты движения несколько автобусных направлений и троллейбусы.

Жалобы на сложности с общественным транспортом стали поступать в первые же дни новогодних праздников, а с наступлением рабочей недели и вовсе наступил транспортный коллапс. Больную тему для волгоградцев подняли и в Общественной палате Волгоградской области.

В ходе заседания чиновники городского хозяйства выслушали жалобы и пожелания, озвученные членами ОП от лица жителей города и обнадежили волгоградцев, пообещав учесть все замечания.

– Заместитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев, ответственный в мэрии за общественный транспорт, согласился, что в процессе реализации изменений транспортной схемы были допущены недоработки. В первую очередь – связанные с недостаточным информированием пассажиров о планируемых изменениях. В департаменте пообещали это учесть и уладить в ближайшее время, – рассказал о ходе заседания член Общественной палаты Волгоградской области Сергей Жуков.

Накануне перед заседанием Жуков собирал в соцсетях жалобы и пожелания волгоградцев, касающиеся транспортной схемы. По результатам встречи член ОП поделился решениями, которые были оглашены чиновниками.

– На маршруты, получившие жалобы о перегруженности, такие как №25, №55, №21 будет выведено дополнительное количество подвижного состава. В Кировском районе будут разбираться с корректностью выстроенной схемы, а жителям «Родниковой долины» добавят маршруток «15а», позже вовсе заменив их на автобусы малой вместимости, – рассказал о планах чиновников Сергей Жуков.

Сложившуюся тяжелую ситуацию с общественным транспортом представители администрации города объяснили тем, что транспортная схема, которая вводится сейчас на дорогах Волгограда, была разработана в 2019 году и за 2 года она потеряла свою актуальность.

– Строятся новые объекты, микрорайоны, увеличивается население тех или иных жилых массивов, а схема разработана согласно ситуации 2019 года. В связи с этим планируется еще раз переработать её и вернуться к вопросу актуализации транспортной схемы через некоторое время – возможно год-полтора, – передал слова замначальника департамента городского хозяйства Сергей Жуков.

Член Общественной палаты рассказал, что по итогам заседания у него сложилось впечатление, что в департаменте городского хозяйства знают о проблемах горожан и нацелены их решить.

– Сегодня вопросом транспортной схемы Волгограда занимается и мэрия, и депутатский корпус. Будут еженедельно проходить рабочие группы совместно с депутатами, где они будут рассматривать проблемные вопросы. Один из депутатов отметил, что на прошлой неделе они собирались и озвучивали многие проблемы, а уже сегодня он узнал о способах их решения, – рассказал Сергей Жуков.

Члены Общественной палаты в свою очередь также внесли предложения, которые должны помочь наладить работу транспортной схемы Волгограда.

– Мы посоветовали чиновникам прежде, чем вводить какие-то изменения, сделать один ресурс, на котором будет содержаться вся информация – что, когда и как планируется изменить. Плюс информирование по радиосвязи, чтобы пассажирам заранее сообщали, что с такого-то числа автобус будет ходить туда-то. Каким транспортом можно воспользоваться вместо него. Плюс мы предложили им вводить тестовые маршруты, чтобы не получилось, как с 77-м маршрутом, который стал заезжать к ВолГУ и Кардиоцентру – теоретически заезд туда нужен, а вот какое количество пассажиров нуждается в этом заезде, информации у департамента нет, – сообщил Жуков.

Читать volgasib.ru в