«Деньги, смерть и пиар»: что движет мужем юриста ФБК Сергеем Моховым?

похоронная мафия
Фото:
Источник РИА «ФАН»

Похороны близких людей – большое горе для родственников и друзей усопших. Печально, но люди, находящиеся в подавленном эмоциональном состоянии, становятся объектом наживы для людей, работающих в похоронном бизнесе. Ситуация в Москве, Рязани или Волгограде не отличается в подходах. Меняются лишь действующие лица.

И если в Волгограде рынок, при поддержке муниципалитета и депутатов, отдан на растерзание фактически монополисту, не дающему, в прямом смысле слова, копать могилы представителям других компаний, то в Москве такой сценарий реализовать крайне сложно. Мягко говоря, контролировать «черных похоронщиков» приходится с трудом. Пользуясь тяжелым состоянием родственников усопших, а также фактически бесконтрольностью, а зачастую и безнаказанностью, кладбищенская мафия зарабатывает миллионы на убитых горем людях. Тела родственников, не желающих платить колоссальные суммы, отправляются на заброшенные кладбища, численность которых в России посчитать проблематично. Их точное количество в разных источниках расходится в 6-7 раз. Но, как гласит известная поговорка, «если нет реальных  дел — создавай пиар-отдел».

Своего рода пиар-отделом для  «ритуальщиков» Москвы, по версии РИА ФАН, является Сергей Мохов, муж юриста ФБК Любови Соболь, которого журналисты накануне заподозрили в заработке миллионов рублей на распространении заказных статей в пользу определенных группировок, связанных с похоронным бизнесом. По версии журналистов, основные материалы преследовали цель  переубедить общественность в том, что криминала в ритуальном бизнесе нет, а честным предпринимателям на самом деле мешают работать московские чиновники. При этом странным кажется тот факт, что господин Мохов ни разу не выступал за усиление госконтроля на кладбищах, а также на заброшенных кладбищах, на которых порой творятся весьма зловещие вещи, среди которых надругательства над останками умерших, похищение и последующая мумификация тел и прочее. Основной лейтмотив — это плохие чиновники Москвы, а бизнес, предлагающий услуги по баснословным ценам, запугивание родственников, шантаж – это всё мелочи.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019