Для студентов предложили снизить стоимость ж/д билетов

Для студентов предложили снизить стоимость ж/д билетов

Для студентов предложили снизить стоимость ж/д билетов
Фото:

Депутат Госдумы Василий Власов предложил снижать 90% стоимости нереализованных билетов.

Сегодня на утреннем пленарном заседании государственной думы в ходе своего выступления депутат от фракции ЛДПР Василий Власов предложил повысить доступность железнодорожного транспорта для студентов.

Депутат объяснил, то студенты из обычных семей чаще всего не могут себе позволить свободно путешествовать. Несмотря на то, что в любом городе страны можно найти дешевое жилье и питание, высокая стоимость билетов не дает студентам совершать дальние поездки.

Мы предлагаем принять одну норму, я считаю эту норму очень хорошей, мы предлагаем снизить стоимость проезда студентов в поездах дальнего следования на 90% в случае наличия нереализованных билетов, – прокомментировал Власов.

Также депутат отметил, что такая мера поможет повышению посещаемости матчей Российской футбольной премьер-лиги, куда ходят только местные жители.

Представляете, какая будет замечательная возможность у наших молодых студентов, у наших молодых болельщиков приехать на выездной матч за небольшие деньги и город еще посмотреть, – прокомментировал Власов.

Эксперты оценивают такую инициативу положительно. Как сообщил ИА «СоцИнформБюро» генеральный директор курьерской компании QDel Кирилл Грошев, данная мера поможет студентам чаще видится с родителями.

Я всегда поддерживаю позитивные инициативы в сторону студенчества. Сегодня студентам ничего не остается, кроме как совмещать работу и учебу, чтобы выжить. Многие месяцами не видят родителей, т.к. проезд в другие города весьма дорогой. В моем штате тоже подрабатывают ребята с разных форм обучения. Я не могу им отказать в возможности заработать денег. Кому-то, чтобы увидеть родителей, кому-то хочется на два дня отправиться в другой город в путешествие, кто-то хочет съездить на матч любимой футбольной команды. И большинство ограничений, которые мешают реализовать задуманное, связаны с затратами на дорогу, – прокомментировал Кирилл Грошев.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.