Новый мост мост через Ахтубу превратился в ерик

Новый мост мост через Ахтубу превратился в ерик

Новый мост мост через Ахтубу превратился в ерик
Фото:

Открытая торжественно в декабре 2017 года губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым и министром транспорта РФ дорога через Ахтубу превратилась в ерик, по которому можно передвигаться только на водоплавающем транспортном средстве.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, автомобилисты высказывают свое недовольство создавшейся ситуацией. Новый мостовой переход полностью покрыт водой из-за прошедшего дождя и растаявшего в связи с потеплением снега.

По словам председателя ВРО ООД “Движение автомобилистов России”, члена регионального штаба ОНФ Армена Оганесяна, спустя три месяца после своего открытия, мостовой проезд показал свое истинное лицо.

Волгоградская область в сфере дорожного строительства всё больше и больше проваливается в яму, несмотря на многомиллиардные денежные вливания в дорожную инфраструктуру. Та бездарность, с которой у нас работают и сдают те или иные объекты, просто убивает. Вот и распиаренный и открытый двумя высокопоставленными чиновниками – министром транспорта Соколовым и губернатором Бочаровым мостовой проезд через Ахтубу, спустя три месяца после своего открытия, показал свое истинное лицо. Это и есть полное движение вперёд. Это и есть новые дороги. Хорошо, что постеснялись и не назвали это очередным достижением партийного проекта ЕР “Новые дороги городов России”, – заявил Армен Карленович.

Напомним, что строительство мостового перехода было начала в 2009 году. Спустя 8 лет, в конце 2017 года, состоялся технический запуск. Пока водителям доступна только правая полоса дороги. Временно её разделили на два потока. Вторая сторона моста, ведущая на Среднюю Ахтубу, будет сдана, как обещают чиновники, уже в этом году. Её готовность на данный момент составляет 50%.

На открытие мостового перехода, которое состоялось 20 декабря 2017 года, из Москвы прибыл министр транспорта России Максим Соколов.

Отметим, что 16 февраля 2018 года региональный парламент утвердил объем дорожного фонда Волгоградской области на 2018 год в размере 5,6 миллиарда рублей. Данные средства пойдут на строительство нового моста через Ахтубу, ремонт основных магистралей Волгограда и строительство сельских дорог. В том же месяце правительство России подписало документ о распределении межбюджетных трансферов субъектам РФ на финансовое обеспечение дорожной деятельности. Волгоградской области было выделено 990 миллионов рублей.

Напомним, мост и автотрасса призваны обеспечить транзит потоков с запада на восток, открыв перед Волгоградским регионом и Россией в целом перспективы сотрудничества с разными странами. Дорога должна стать альтернативой плотине Волжской ГЭС и помочь разгрузить продольные магистрали в Волгограде. Кроме того, новая дорога обеспечит выход на федеральные дорожные трассы ростовского, московского и сызранского направления.

Анна Павлова
ФОТО: Скриншот с видео Армена Оганесяна

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.