Два маршрута из Волжского в Волгоград будет обслуживать Волжская автоколонна

Два маршрута из Волжского в Волгоград будет обслуживать Волжская автоколонна

Два маршрута из Волжского в Волгоград будет обслуживать Волжская автоколонна
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Конкурс на обслуживание маршрутов №143 и №123 до сентября 2019 года выиграла «Волжская автомобильная колонна 1732».

На портале госзакупок опубликованы окончательные итоги конкурса по двум маршрутам. Соответствующий лот комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области опубликовал в конце 2018 года. Предметом торгов стало обслуживание двух маршрутов: №123 (Волжский (30 мкрн) – ГЭС – ЖД вокзал Волгограда) и №146 (Волжский (магазин «Стимул») – Госпитомник – мост через Волгу – автовокзал Волгограда).

Два маршрута из Волжского в Волгоград будет обслуживать Волжская автоколонна
скриншот с госзакупок

Начальная цена контракта составила 22,7 млн рублей. Согласно документам закупки, с 1 февраля по 29 августа 2019 года по каждому из маршрутов предусмотрено 5040 рейсов. В среднем это 24 рейса в день. Класс автобуса должен быть не ниже среднего в обоих случаях.

В конкурсе участвовало две компании: упомянутая Волжская автоколонна и «Волгоградский автобусный парк». Но компания из города-спутника сделала более выгодное предложение: 17 036 340,77 рублей против 17 150 000 рублей.

Отметим, что для волжской компании это традиционные маршруты, которые они обслуживали до 2018 года. Затем обладминистрация решила провести аукцион под Чемпионат мира 2018 года по футболу, и его выиграло дочернее предприятие «ПитерАвто». Контракт до 1 октября 2018 года был заключён на сумму около 33 млн рублей. После него волжане до января 2019 года остались без автобусов до областного центра, сообщает «Волга-Каспий».

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.