Поставщик питания и главврач 8-й детской клинической больницы отреагировали на жалобы пациентов на невкусное и несвоевременное питание.
Больные ковидом пациенты 8-й детской клинической больницы, перепрофилированной под инфекционный госпиталь, пожаловались на плохое и несвоевременное питание в медучреждении. Спустя сутки на жалобу пациентов поступила реакция – поставщик, Батракова Ольга Валентиновна взяла на контроль ситуацию с качеством блюд, а главврач, Макеева Елена Игоревна нашла особое оправдание сложившейся ситуации.
– Мы организуем питание в детской больнице №8 в течение нескольких лет. К питанию в детских лечебных учреждениях предъявляются особые требования, и мы их четко соблюдаем, понимая, что речь идет о здоровье детей. В соответствии с условиями контракта мы поставляем на пищеблок больницы сырье и полуфабрикаты, где уже идет приготовление готовых блюд. Блюда, предлагаемые пациентам больницы, соответствуют безопасному диетическому меню, разработанному врачами-диетологами больницы. Бригада поваров на объекте не менялась – это проверенные, ответственные люди, – сообщила поставщик питания в детскую больницу Ольга Батракова.
Предприниматель подтвердила, что завтрак был задержан из-за поломки лифта, а чтобы поставщики могли располагать оперативной информацией, пациентам передали номер горячей линии, 8-909-377-30-43, куда будут приниматься все жалобы и предложения.
– Нам очень дорога наша репутация, поэтому сигнал, поступивший вчера, я беру под личный контроль. Об итогах проверки сообщу дополнительно, – заявила Батракова.
Главный врач ГУЗ “Детская клиническая больница №8” Елена Игоревна Макеева сообщила, что медучреждение не первый год в соответствии с конкурсной документацией сотрудничает с ИП Батракова О.В. в части организации питания.
– За все это время не было ни одной серьезной официальной жалобы в отношении данного организатора питания. Услуга предоставляется в полном объеме, качественно и в нужные сроки, в соответствии с графиком кормления пациентов и в соответствии с меню, разработанными нашими врачами-диетологами.
Предприниматель не первый год занимается поставками питания в это медучреждения, однако читатели «СоцИнформБюро» рассказали, что и жалобы на качество питания появились не вчера.
Главврач также подтвердила поломку лифта, которая стала причиной задержки завтрака, а относительно вкусовых качеств питания сообщила, что именно такое питание показано пациентам больницы.
– Это лечебное питание. Оно сбалансировано по калориям, белкам, жирам и углеводам. Разработано для пациентов старше 15 лет. Ежедневно ответственный сотрудник ГУЗ ДКБ 8 мониторит качество выдаваемой в отделение еды. В настоящее время, учитывая перепрофилирование ГУЗ ДКБ 8 в инфекционный стационар, все блюда оператором питания упаковываются в одноразовый контейнер, – сообщила Макеева.
Однако медработник предположила и другую причину жалоб пациентов на предлагаемое им питание – они его просто не распробовали.
– Одно из осложнений заболевания – отсутствие вкусовых и обонятельных ощущений. Поэтому данную жалобу считаем важной, но просим принять во внимание все вышеперечисленные факты. Мы желаем нашим пациентам скорейшего выздоровления, – объяснила главврач.
Мы связались с Ириной Карповой, которая и обратилась в нашу редакцию с жалобой и узнали, как обстоят дела с питанием сегодня.