Коронавирус в Волгоградской области:
“Фанаты “Ротора” ликуют”: волгоградская марка “стритвира” запускает мерч с любимой командой

“Фанаты “Ротора” ликуют”: волгоградская марка “стритвира” запускает мерч с любимой командой

“Фанаты “Ротора” ликуют”: волгоградская марка “стритвира” запускает мерч с любимой командой
Фото:
Футболки бренда «Сектор»

1 августа в 18.00 в магазине одежды и аксессуаров отечественных марок «УЛИЦА» ожидается первое поступление футболок марки «Сектор», посвященное родному каждому волгоградцу футбольному клубу «Ротор». 

О поступлении в продажу новой линейки одежды, которую принято называть “дроп”, стало известно от магазина “Улица”. Антон Бугаенко, соавтор марки «Сектор», а по совместительству и совладелец магазина, заявил, что идея создать нечто подобное обусловлена, в первую очередь, нехваткой достойного мерча для болельщиков.

— На создание марки одежды сподвигла нехватка в Волгограде достойного мерча для болельщиков команды «Ротор». Именно для болельщиков. Для людей, которые хотят поддерживать любимую команду не только на трибунах стадиона, но и в повседневной жизни. Хочется, чтобы эта одежда была одновременно качественной, стильной и была с принадлежностью к клубу. А так как этого до сих пор никто не сделал, то мы решили сделать это сами, — заявил корреспонденту “СоцИнформБюро” Антон Бугаенко. 

На вопрос, делал ли что-то подобное «Сектор» раньше, Антон ответил, что это их первый опыт в создании такой линейки, но к старту уже готовится вторая.

Это наш первый дроп, в который вошли 5 принтов, посвященных разным вещам. Это и отсылка к истории команды, и к ее фирменному стилю, и к герою волгоградского футбола. В коллекции также будут стикерпаки, магниты, кружки и другие мелочи. Кстати, мы уже подготовили дизайн второго дропа, и он будет не менее интересным и тёплым.

Также Антон отметил, что «Ротору» нужна поддержка: «одним побеждать тяжело, а вместе с болельщиками — другое дело. Есть такой футбольный термин «12-й игрок». Так называют болельщиков команды. Считайте, что мы и наши покупатели — это и есть тот самый 12-й игрок». 

Перед запуском коллекции команда «Сектора» поделилась идеей с представителями «Ротора», которые ее оценили положительно.

Ребята нас поддержали, — говорит Антон, — и теперь наша одежда и аксессуары будут продаваться на стадионе во время матчей и в фан-шопе Ротора. Для нас это означает, что мы сделали всё хорошо.