Генпрокуратура проверяет Шереметьево из-за постоянных задержек багажа

Генпрокуратура проверяет Шереметьево из-за постоянных задержек багажа

Генпрокуратура проверяет Шереметьево из-за постоянных задержек багажа
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Генеральная прокуратура организовала и проводит проверку в международном аэропорту Шереметьево в связи с систематическими задержками выдачи багажа. Между тем пресс-служба аэропорта в своем ответе на запрос журналистов ИА “СоцИнформБюро” опровергает информацию о том, что причина кроется в массовых увольнениях грузчиков.

В пресс-службе генпрокуратуры сообщили, что проверка проводится по поручению Николая Виниченко, заместителя Генерального прокурора России. В настоящее время комиссия, состоящая в том числе и из работников Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, уже выехала на место для комплексного изучения ситуации и дачи ей надлежащей правовой оценки.

В начале июня, в связи с уже имевшим место фактом массовой задержки обработки багажа в аэропорту Шереметьево, Московская транспортная прокуратура проверяла соблюдение требований законодательства. Было установлено, что багаж пассажиров на основании договоров с авиакомпаниями обслуживает ООО «Шереметьево Хэндлинг». При этом общество некачественно спланировало работу по обработке большого объема багажа. В результате были внесены представления об устранении нарушений закона руководству ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», АО «Международный аэропорт Шереметьево», ООО «Северный ветер» и ООО «Шереметьево Хэндлинг».  Кроме того, было возбуждено 18 дел об административных правонарушениях в отношении виновных юридических и должностных лиц.

– По итогам выезда комиссии незамедлительно будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений прав пассажиров, а также привлечение к ответственности виновных лиц, – отметили в Генпрокуратуре

Напомним, в первых числах июня в московском аэропорту Шереметьево произошел коллапс. Люди не могли несколько часов получить свой багаж. Часовую очередь пришлось выстоять и пассажирам рейсов, которые отправлялись из аэропорта. Вылеты многих самолетов были задержаны. В Шереметьево случившееся объяснили началом сезона отпусков и пообещали решить проблему до конца месяца. Сотрудники авиакомпаний и аэропорта в один голос тогда говорили, что на самом деле проблема вызвана нехваткой персонала. Массовые увольнения начались из-за понижения зарплат.

Ещё до багажного коллапса журналисты ИА “СоцИнформБюро” направляли запрос в пресс-службу Шереметьево, в ответе на который компания рапортовала о том, что массового оттока персонала нет, а оплата труда сдельная и “поэтому уровень оплаты грузчиков индивидуальный, исходя из выполненных объемов работ”.

По данным ИА “СоцИнформБюро”, персоналу, которому обещали заплатить за перегруженный вес, вместо 100 тысяч рублей выдали по 30 тысяч рублей.

– Факт оттока персонала мы не подтверждаем. Операционная деятельность “Шереметьево Хендлинг” является надежной и эффективной. Все без исключения принятые на работу сотрудники прошли установленную АО “МАШ” проверку. В штате компании “Шереметьево Хендлинг” работают сотрудники на постоянных условиях. Обеспечение авиационной/транспортной безопасности аэропорта Шереметьево находится на требуемом уровне. Это подтверждают инспекции уполномоченных государственных и международных организаций, а также аудит авиакомпаний, – прокомментировали в пресс-службе Шереметьево.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.