Гипермаркету «О`Кей» в Волгограде грозит штраф в 500 тысяч рублей за рекламу пива

Гипермаркету «О`Кей» в Волгограде грозит штраф в 500 тысяч рублей за рекламу пива

Гипермаркету «О`Кей» в Волгограде грозит штраф в 500 тысяч рублей за рекламу пива
Фото:

По информации УФАС по Волгоградской области, сети гипермаркетов «О`Кей» грозит крупный штраф за «Миллионный фонд в банках»: на выходе из магазина в Ворошиловском торговом центре установлен стенд с рекламой алкоголя.

К антимонопольщикам обратился один из покупателей: у кассовой зоны «О`Кей» рекламируют пивную продукцию – данные подтвердились в ходе выездной проверки. – Согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в стационарных торговых объектах, – пояснили «Социнформбюро» в областном УФАС, – где осуществляется розничная продажа алкоголя, в том числе в дегустационных залах. Судя по всему, эта реклама «Миллионного фонда в банках» направлена как раз на посетителей за пределами такого объекта.
При комиссии представитель «О`Кей» заявил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещенных рамок, поэтому по факту такое размещение рекламы закон не нарушает: – Кроме того, подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Однако, волгоградское УФАС – не тамошние органы – комиссия решила, что законодательство нарушено, и теперь компании грозит полумиллионный штраф. – Заметим, что подобное дело по размещению рекламы крепкого алкоголя на противокражных магнитных рамках, расположенных за кассами магазинов, действительно первое в практике антимонопольных органов, – сообщают в региональном УФАС.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.