Городской электротранспорт по-прежнему остается самым безопасным

Городской электротранспорт по-прежнему остается самым безопасным

Городской электротранспорт по-прежнему остается самым безопасным
Фото:

В МУП «МЭТ» проанализировали состояние аварийности с участием транспорта предприятия за 6 месяцев этого года. Как показывает статистика, трамваи и троллейбусы по-прежнему остаются одним из самых безопасных видов общественного транспорта.

Как сообщает пресс-служба мэрии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в два раза снизилось число ДТП с пострадавшими (в 2010 – 9, в 2011 – 4), в дорожно-транспортных происшествиях с участием транспорта МУПа, произошедших за этот период, нет погибших.

Этому способствовала большая профилактическая работа сотрудников предприятия: водителей-наставников, начальников маршрутов, ревизоров по безопасности движения, которые нацеливают водителей более внимательно относиться к пассажирам и другим участникам дорожного движения. «МУП «Метроэлектротранс» – транспортное предприятие с повышенным уровнем опасности, – отметил генеральный директор МУП «МЭТ» Николай Жуков. – Главная задача наших водителей – обеспечить безопасную перевозку пассажиров. Ежемесячно во всех депо проводятся инструктажи, на которых анализируется состояние аварийности конкретно в каждом подразделении и на предприятии в целом. На линии работа водителя постоянно контролируется ревизорами по безопасности и работниками службы движения.

В последние годы интенсивность движения на дорогах очень высокая. И мы призываем водителей трамваев и троллейбусов проявлять выдержку, самообладание и не поддаваться дурному примеру, который зачастую демонстрируют другие участники дорожного движения», – подчеркнул руководитель МУПа.

Кроме того, ежегодно на предприятии разрабатываются мероприятия по улучшению организации движения. Свои предложения МУП «МЭТ» передает ОГИБДД УВД по г. Волгограду и в департамент городского хозяйства администрации.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.