Госдума предложила сообщать водителям об эвакуации авто до начала процедуры

Госдума предложила сообщать водителям об эвакуации авто до начала процедуры

Госдума предложила сообщать водителям об эвакуации авто до начала процедуры
Фото:

 Инициатива направлена на защиту прав автовладельцев и водителей при принудительной эвакуации автомобилей на штрафные стоянки.

Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе ЛДПР, авторы законопроекта, который был внесен в Госдуму в четверг, 8 февраля, предлагают оповещать автовладельцев до начала эвакуации посредством звонка или СМС-сообщения. Причем факт оповещения должен быть зафиксирован в протоколе.

При этом водитель должен быть зарегистрирован в “единой системе идентификации и аутентификации” и заранее дать согласие “на получение информации с использованием средств информационных технологий, включая использование подвижной радиотелефонной связи”.

По мнению авторов закона, несмотря на те многочисленные изменения, которые были внесены в последние два года в КоАП, регламентирующие принудительную эвакуацию транспортных средств на штрафные стоянки, негативные тенденции в практике деятельности специализированных служб, осуществляющих принудительную эвакуацию транспортных средств, сохраняются.

Волгоградские автомобилисты положительно восприняли данную инициативу.

На мой взгляд, это отличная инициатива. Штраф за неправильную парковку автомобилист все равно получит, скорее всего. Но так, человек хотя бы будет знать, что случилось с его машиной и испытает меньше стресса, – считает водитель из Волгограда.

Анна Павлова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.