Как не попасться на уловки маркетологов

Как не попасться на уловки маркетологов

Как не попасться на уловки маркетологов
Фото:
Globallookpress

Современный человек постоянно находится в окружении рекламы. Она встречается практический на каждом шагу. Однако не всегда реклама старается предложить вам самый лучший и выгодный товар, ведь у маркетологов существует множество уловок.

Рекламщики в погоне за продажами часто прибегают к проверенным методам. Об этом сообщает ИА “СоцИнформБюро”.

Например, приглашают для рекламы знаменитость, которая рассказывает о преимуществах товара. В таком случае потребителю кажется, что обладание товаром приблизит его к кумиру.

Однако бывает и наоборот, когда в рекламе появляются пенсионеры или студенты с обещанием низкой цены продукта, или домохозяйки, рассказывающие о чудесах бытовой техники.

Подкупить рекламщики могут и использованием врачей и экспертов, которые будут заверять об эффективности товара.

Также в рекламе могут манипулировать цифрами. В видеороликах обещают удлинение ресниц на 193% или заряд телефона в 60 раз больше. Стоит сказать, что часто такие цифры не подтверждены никакими клиническими испытаниями.

Еще один метод – многообещающие фразы и выражения. «Это прорыв!», «Такого вы еще не пробовали!», «Уникальная формула!». Такие выражения, как правила, не имеют под собой оснований. Потребителю не совсем понятно, по сравнению с чем предлагаемый продукт более уникальный.

Реклама может продавать не только товар, но и определенный образ жизни. Не редко приходится смотреть на дорогой автомобиль, который паркует возле шикарного дома ослепительной красоты мужчина. Кажется, что стоит только купить сок определенной марки и жизнь вокруг станет как с картинки.

Бывает, что реклама давит на больные точки. Женщинам предлагают быстрое похудение, а подросткам – моментальное избавление от прыщей.

Стоит сказать, что такие приемы всегда сопровождаются фото и видеорядом, который обязательно вызывает желание тут же совершить покупку. Однако это заслуга профессиональных фотографов, видеооператоров и мастеров компьютерной обработки.

На съёмочных площадках прибегают даже к обману. Например, пивную пенку заменяют на мыльную, потому что она дольше не спадает и выглядит пышнее.

В последнее время сильна любовь рекламных агентств к игре на ностальгии. Поэтому часто можно увидеть на упаковках «вкус детства», «как у бабушки», «по ГОСТу СССР». Подобные описания призваны воззвать к эмоциям.

Хорошо работает и эффект толпы. «Тысячи домохозяек уже пользуются», «Миллионы довольных пользователей» – гласят слоганы.

Но самое интересное, когда пытаются играть на незнании потребителя. Примером может служить несчастное ГМО, которым необоснованно запугали потребителей. Еще лучше, когда на упаковке сказано «Без консервантов», а в составе имеется соль или лимонная кислота – оба естественные консерванты

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.