Как не попасться на уловки маркетологов

Как не попасться на уловки маркетологов

Как не попасться на уловки маркетологов
Фото:
Globallookpress

Современный человек постоянно находится в окружении рекламы. Она встречается практический на каждом шагу. Однако не всегда реклама старается предложить вам самый лучший и выгодный товар, ведь у маркетологов существует множество уловок.

Рекламщики в погоне за продажами часто прибегают к проверенным методам. Об этом сообщает ИА “СоцИнформБюро”.

Например, приглашают для рекламы знаменитость, которая рассказывает о преимуществах товара. В таком случае потребителю кажется, что обладание товаром приблизит его к кумиру.

Однако бывает и наоборот, когда в рекламе появляются пенсионеры или студенты с обещанием низкой цены продукта, или домохозяйки, рассказывающие о чудесах бытовой техники.

Подкупить рекламщики могут и использованием врачей и экспертов, которые будут заверять об эффективности товара.

Также в рекламе могут манипулировать цифрами. В видеороликах обещают удлинение ресниц на 193% или заряд телефона в 60 раз больше. Стоит сказать, что часто такие цифры не подтверждены никакими клиническими испытаниями.

Еще один метод – многообещающие фразы и выражения. «Это прорыв!», «Такого вы еще не пробовали!», «Уникальная формула!». Такие выражения, как правила, не имеют под собой оснований. Потребителю не совсем понятно, по сравнению с чем предлагаемый продукт более уникальный.

Реклама может продавать не только товар, но и определенный образ жизни. Не редко приходится смотреть на дорогой автомобиль, который паркует возле шикарного дома ослепительной красоты мужчина. Кажется, что стоит только купить сок определенной марки и жизнь вокруг станет как с картинки.

Бывает, что реклама давит на больные точки. Женщинам предлагают быстрое похудение, а подросткам – моментальное избавление от прыщей.

Стоит сказать, что такие приемы всегда сопровождаются фото и видеорядом, который обязательно вызывает желание тут же совершить покупку. Однако это заслуга профессиональных фотографов, видеооператоров и мастеров компьютерной обработки.

На съёмочных площадках прибегают даже к обману. Например, пивную пенку заменяют на мыльную, потому что она дольше не спадает и выглядит пышнее.

В последнее время сильна любовь рекламных агентств к игре на ностальгии. Поэтому часто можно увидеть на упаковках «вкус детства», «как у бабушки», «по ГОСТу СССР». Подобные описания призваны воззвать к эмоциям.

Хорошо работает и эффект толпы. «Тысячи домохозяек уже пользуются», «Миллионы довольных пользователей» – гласят слоганы.

Но самое интересное, когда пытаются играть на незнании потребителя. Примером может служить несчастное ГМО, которым необоснованно запугали потребителей. Еще лучше, когда на упаковке сказано «Без консервантов», а в составе имеется соль или лимонная кислота – оба естественные консерванты

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в