В России началась настоящая покемономания. Игра Pokemon Go основана на технологии дополненной реальности. Цель игры – поиск и поимка покемонов. Приложение работает с помощью датчика GPS, который «накладывает» изображения покемонов на реальную карту поблизости от пользователя.
В настоящий момент официально “карманных монстров” ловят в 27 странах мира. Разработчики обещают сделать игру доступной в 200 странах. Ранее сообщалось, что в России Nintendo обещала выпустить ее 18 июля, однако российский релиз вновь отложили. Серверы разработчика просто не справляются с нагрузкой. Российские покемономаны не стали дожидаться официального релиза и скачали игру, поменяв страновые настройки в iOS и Android. Кстати, именно из-за тех, кто скачивает игру нелегально в странах, где официальный запуск еще не состоялся, и происходит перегрузка серверов разработчика.
Покемонов ловят везде: торговых центрах и министерствах, в церквях и музеях, предприятиях общественного питания, на официальных встречах. Причем, охоту на покемонов объявили и студенты, и чиновники. Так, по данным аналитиков МТС, только в Москве в настоящее время в игру играют до 180 тысяч человек. Причем, каждый день количество игроков увеличивается.
Покемоны появляются в хаотичном порядке в разных местах. Их специально привлекают, тем самым завлекая и ловцов виртуальных существ.
От игры Pokemon Go есть ощутимый экономический эффект. Доход Nintendo после выхода игры вырос вдвое. Акции партнера Pokemоn Gо – японской McDonald’s Holdings, — подорожали на 12%. Сообщается, что ежедневный доход от Pokemon Go сейчас превышает $2 млн.
По мнению экономистов, от покемономании выиграют бизнесы всех видов и размеров. В поисках покемонов игроки устремляются в торговые центры, рестораны, клубы и спортивные залы, при этом увеличивая их трафик. Для этого бизнес приманивает виртуальных монстров в свою локацию посредством PokeStops.
Виртуальных монстров уже берут в оборот и крупные компании, реагируя на тренд: екатеринбургский аэропорт “Кольцово”, международный аэропорт “Домодедово”, “Сбербанк”, российские онлайн-магазины.
Не исключено, что скоро бизнес превратит Pokemon Go в самый эффективный инструмент продаж последних десятилетий.
ФОТО: globallookpress