Каждая третья волгоградская маршрутка работает с нарушениями

Каждая третья волгоградская маршрутка работает с нарушениями

Каждая третья волгоградская маршрутка работает с нарушениями
Фото:

Волгоградские маршрутки уже стали притчей во языцех. И не безосновательно. Как показывают данные проверок местной службы госавтонадзора и дорожной полиции с начала года, каждая третья волгоградская маршрутка работает с нарушениями, самое опасное из которых – неисправность тормозной системы.

Время от времени сотрудники УГАДН, ГИБДД и комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда проводят оперативно-профилактические мероприятия. В этом месяце в ходе рейдов специалисты осмотрели около 50 транспортных средств. Инспекторы ОГИБДД составили 5 протоколов об административных правонарушениях.

В основном у нарушителей в салонах маршрутных такси частично отсутствуют сертифицированные ремни безопасности, или же владельцы городского транспорта вносят изменения в конструкцию автомобиля без согласования с ГИБДД, например, ставят в салоне ящик, который должен выполнять роль пассажирского места или устанавливают газовые баллоны. Но это мелочи по сравнению с тем, что дороги выезжают маршрутки с неисправностями, при которых категорически запрещено их использование – а именно неработающей тормозной системой.

Кроме того, инспекторский состав УГАДН по Волгоградской области подготовил 4 акта результатов плановых осмотров. В документах отмечены нарушения оформления путевой документации, отсутствие схемы и расписания движения, отсутствие информации о страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Не секрет, что частные перевозчики не сильно пекутся о техническом состоянии машин, как, впрочем, и состоянием здоровья водителей перед выпуском на линии, что создает дополнительные риски для пассажиров. Кроме того, маршрутчики нередко становятся участниками ДТП, превышая скорость, «подрезая» конкурентов – водителей других «ГАЗелей» и останавливаясь в неположенных местах.

Отметим, что с 15 июля действует новое обязательное требование к водителям – производить остановку транспортного средства для посадки и высадки пассажиров строго на остановках общественного транспорта. За нарушение этого правила предусмотрен штраф. Так, в ходе недавнего рейда водителя маршрутки оштрафовали на 3 тысячи рублей.

Наталья Маевская

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.