Коронавирус в Волгоградской области:
Число обращений на горячую линию регоператора по ТКО продолжает снижаться

Число обращений на горячую линию регоператора по ТКО продолжает снижаться

Число обращений на горячую линию регоператора по ТКО продолжает снижаться
Фото:

Специалисты горячей линии регионального оператора по твердым бытовым отходам в Волгоградской области отметили снижение обращений.

За первые 6 месяцев 2019 года на телефон «Управление отходами — Волгоград» поступило больше 90 тысяч звонков. Максимальное число  обращений в месяц составило более 20 тысяч. В июне специалисты отметили уменьшение в 2 раза – до 10 тысяч звонков. С началом осени эта цифра уменьшилась до 7 тысяч, а в ноябре – до 5,5 тысяч.

Регоператор сообщает, что в начале 2019 года жители чаще жаловались на сбор и вывоз отходов. С июня среди населения стали актуальными вопросы по начислениям и оплатам (29%), 32% составили заявки на вывоз отходов, а на получение справочной информации — 16%. За второе полугодие 2019 года было принято лишь 9% звонков с замечаниями к работе регоператора.

На сегодня «Управление отходами — Волгоград» продолжает принимать обращения на электронную почту [email protected] или по телефону горячей линии 8-800-350-43-48. Телефон для юрлиц: 8 (8442) 26-82-67.