Специалисты горячей линии регионального оператора по твердым бытовым отходам в Волгоградской области отметили снижение обращений.
За первые 6 месяцев 2019 года на телефон «Управление отходами – Волгоград» поступило больше 90 тысяч звонков. Максимальное число обращений в месяц составило более 20 тысяч. В июне специалисты отметили уменьшение в 2 раза – до 10 тысяч звонков. С началом осени эта цифра уменьшилась до 7 тысяч, а в ноябре – до 5,5 тысяч.
Регоператор сообщает, что в начале 2019 года жители чаще жаловались на сбор и вывоз отходов. С июня среди населения стали актуальными вопросы по начислениям и оплатам (29%), 32% составили заявки на вывоз отходов, а на получение справочной информации – 16%. За второе полугодие 2019 года было принято лишь 9% звонков с замечаниями к работе регоператора.
На сегодня «Управление отходами – Волгоград» продолжает принимать обращения на электронную почту [email protected] или по телефону горячей линии 8-800-350-43-48. Телефон для юрлиц: 8 (8442) 26-82-67.