«Аэрофлот» ответил российским музыкантам

«Аэрофлот» ответил российским музыкантам

«Аэрофлот» ответил российским музыкантам
Фото:

14 февраля «Аэрофлот» заявил, что улучшает правила перевозки музыкальных инструментов в качестве ручной клади.

Как сообщало ранее «СоцИнформБюро», российские музыканты создали петицию с требованием разрешить провоз музыкальных инструментов в салоне самолетов на полках для ручной клади.

Документ был адресован Министерству культуры РФ, «Аэрофлоту», компании «S7».

Автором инициативы выступила москвичка Ксения Гамарис. Девушка предложила изменить правила провоза ручной клади на законодательном уровне.

Отметим, недавно в регламенте авиакомпаний появились уточнения, касающиеся перевозки, в том числе, музыкальных инструментов. Так, их нахождение в салоне допускалась только в пассажирском кресле и за отдельную плату.

Багаж, разрешённый к бесплатному провозу на полке для ручной клади, в общей сложности не должен был превышать 115 сантиметров. В противном случае пассажиру следовало сдать инструмент в багажное отделение. Между тем, музыканты постоянно жаловались на то, что их инструменты в полете ломаются, а также заявили, что необходимость введения специальных норм для провоза малогабаритных музыкальных инструментов на борту самолётов назрела давно и привели ряд примеров из мировой практики.

Петиция быстро стала популярной. А уже 14 февраля «Аэрофлот» решил увеличить размеры инструментов, которые можно будет провозить в качестве ручной клади в самолете со 115 до 135 сантиметров в сумме 3-х измерений. Об этом авиаперевозчик сообщил на своем официальном сайте. В случае превышения новых габаритов размещение инструмента в салоне будет уже зависеть от типа самолета и его технических возможностей.

Решить данный вопрос можно, направив запрос перевозчику не позднее чем за 36 часов до вылета.

– В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне воздушного судна, – отметили в компании.

Новые правила должны вступить в силу 15 февраля.

Полина Макарова
ФОТО: globallookpress

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.