«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты

«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты

«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты
Фото:

Запуск трех автобусных маршрутов №68, №31к и №79 обошелся городской казне в 400 миллионов рублей. Все эти средства вновь получил питерский перевозчик.

На официальном сайте госзакупок появились результаты аукционов по выполнению пассажирских перевозок по маршрутам №68 «п. Водстрой – п. ГЭС», №31к «п. Верхняя Ельшанка – п. Горная Поляна», №79 «п.Татьянка-2 – Дома речников».

Согласно опубликованным данным, все контракты достались компании ООО «Волгоградский автобусный парк», которая является «дочкой» ООО «ПитерАвто».

Так, на регулярные пассажирские перевозки по маршруту №68 «п. Водстрой – п. ГЭС» питерский перевозчик получил из бюджета Волгограда 172 миллиона рублей. За эти деньги компания должна будет обслуживать волгоградцев до апреля 2022 года.

Известно, что по этому маршруту уже вышли новые автобусы средней вместимости, которые теперь проезжают по следующим улицам: Академика Бардина, Героев Шипки, Академика Бардина, Героев Тулы, Н. Отрады, пр. Ленина, Ополченская, Шурухина и Костюченко.

«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты

На обслуживание маршрута №31к «п. Верхняя Ельшанка – пос. Горная Поляна» из бюджета города уйдет 143 миллиона рублей. Этот маршрут будет обслуживать «ПитерАвто» до конца апреля 2022 года.
По этому маршруту будут ходить большие трехдверные автобусы вместимостью не менее 70 человек на газовом или дизельном двигателе.

Транспорт будет проезжать по следующим улицам: Тбилисская, Казахская, Новосибирская, Чебышева, пр-кт Университетский, Полухина, Генерала Хрюкина, дорога до Кардиоцентра, пр-кт Университетский, Волгоградская.

«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты

Третий маршрут №79 «п. Татьянка 2 – Дома речников» администрация закупила за 105 миллионов рублей. По этому пути будут ходить автобусы средней вместимости.

На автобусах этого маршрута волгоградцы смогут проехать через улицы: Качальницкого, Караванная, Гремяченская, Удмуртская, Панферова, Столетова, 40 лет ВЛКСМ, пр. Героев Сталинграда, Лазоревая.

«ПитерАвто» получил 400 миллионов за новые автобусные маршруты

Напомним, что в апреле администрация уже заключила несколько контрактов с «ПитерАвто» на 100 миллионов рублей.

Юлия Соболева
Фото: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.