В авиакомпании рассказали, что стало причиной покупки пассажиром билета на виртуальный рейс.
Подробности истории с ошибкой в посадочном талоне ИА «СоцИнформБюро» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Победа».
Напомним, что накануне в редакцию обратился возмущенный мужчина. Он рассказал, что через официальное приложение для iOS купил билет на рейс DP181, следующий по маршруту «Москва – Волгоград», с вылетом из аэропорта Внуково 15 марта в 19:30.
Однако после списания средств за покупку на руки пассажир получил посадочный талон с указанием времени вылета на 16:30.
Клиент попытался связаться с авиакомпанией и уточнить этот момент, однако сделать этого не смог. Оказалось, что «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций. Все звонки платные. Стоимость минуты разговора составляет 60 рублей.
По словам пресс-секретаря авиакомпании «Победа» Елены Селивановой, такая проблема возникла из-за неправильных настроек даты и времени на мобильном устройстве пассажира.
– Мы проверили маршрутную квитанцию клиента и историю бронирования – там все данные корректны, – пояснили в компании.
Позднее пассажир получил билет с корректным временем вылета.
Отметим, что во избежание излишней нервотрепки пассажирам в таких случаях всегда необходимо дожидаться получения на электронную почту всех маршрутных квитанций.
Также при оформлении билетов стоит обращать внимание на настройки даты и времени на своем устройстве.
Юлия Соболева
Фото: globallookpress