«Сбербанк» избирательно решает проблемы волгоградцев

«Сбербанк» избирательно решает проблемы волгоградцев

«Сбербанк» избирательно решает проблемы волгоградцев
Фото:

Крупнейший российский банк отреагировал на жалобы жителей Волгограда и области.

Как сообщалось ранее, горожане в социальных сетях выразили недовольство по поводу качества услуг, предоставляемых «Сбербанком». После того, как эту проблему осветили СМИ, крупнейшая в России финансовая организация предприняла ряд мер по устранению собственных недоработок.

Так, банкомат из сетевого магазина в Городище, наконец, отправился в сервисный центр.

– Банкомат, установленный в Городище на ул. Ленина, 8а в магазине «Радеж» сейчас находится в ремонте, в ближайшее время его работоспособность будет восстановлена. На время ремонта местные жители могут воспользоваться аппаратами по улице Чуйкова, 1, на пл. Павших Борцов, 2, в офисе «Сбербанка 8621/400» или на улице Промышленная, – сообщили в пресс-службе банка.

По словам сотрудников «Сбербанка», банкомат в магазине на улице 39-я гвардейская, 20д после внеочередного технического обслуживания, работает в штатном режиме. При этом волгоградцы, говорят, что данный аппарат по-прежнему при заказе 1000 рублей выдает купюру номиналом в 500 рублей. Списывает, правда, тоже 500.

Ликвидацию отделения на улице Ополченская,46, в банке объяснили тем, что его работа не соответствовала принятому в компании качеству обслуживания посетителей. Между тем, жители «Горного поселка» за финансовыми операциями теперь вынуждены ездить на остановку «Кинотеатр «Старт», либо «Ватутина», где расположены ближайшие отделения банка и банкоматы.

«Сбербанк» избирательно решает проблемы волгоградцев

Согласно ответам представителей «Сбербанка», в указанном районе, длиной в 3,2 км, с несколькими школами и детскими садами, профессиональным училищем, филиалом вуза и обилием крупных сетевых магазинов, очень низкая проходимость, поэтому банкоматы здесь устанавливать не выгодно.

Стоит сказать, что жалобы на качество работы банкоматов поступают и из других городов, включая Москву. Многие аппараты не принимают купюры, захватывают и блокируют карты, не выдают наличных. А в воздушной гавани Шереметьево одно из таких устройств прославилось сломанным банкоматом с соответствующим объявлением на украинском языке.

«Сбербанк» избирательно решает проблемы волгоградцев

При этом «Сбербанк» остается крупнейшим банком в России. Только в Волгограде на зарплатном проекте он обслуживает больше 6700 предприятий, где трудятся свыше 330 000 человек.

Сеть банкоматов и терминалов «Сбербанка» насчитывает свыше 1100 устройств по городу и области, а также 295 специализированных отделений.

Кроме технических неполадок недоумение клиентов данного банка вызывают вопросы по поводу переводов между картами и взимаемой комиссии за операции, которые в других финорганизациях давно стали бесплатными.

– Перевела человеку деньги со «Сбербанка» на «Сбербанк» через мобильное приложение. Заплатила 5% комиссии, – рассказала волгоградка.

– Получаю гонорары из издательств в других регионах и каждый раз расплачиваюсь «кровными» за переводы, – сетует местный фрилансер.

– Делала пожертвование в Благотворительный фонд. «Сбербанк» с пожертвования взял себе 300 рублей, – удивляется клиентка «Сбербанка».

Также недоумевают женщины с «Материнским капиталом».

– Когда в тяжелый год кризиса президент Российской Федерации Владимир Путин для поддержки семей с двумя и более детьми разрешил дважды снять с «Маткапитала» по 20 и 25 тысяч рублей, «Сбербанк» брал с каждой матери по 100 рублей за справку о расчетном счете, необходимую для оформления выплаты, – возмущается многодетная женщина.

Между тем, банк в своих рекламных слоганах заявляет «Нам важно, что вам важно», «Сбербанк» – всегда рядом».

Полина Макарова
ФОТО: globallookpress, ИА «СоцИнформБюро», Яндекс.Карты

Читать volgasib.ru в