Коронавирус в Волгоградской области:
«Магнит» решил компенсировать своим покупателям сбой в ценниках в Волгограде

«Магнит» решил компенсировать своим покупателям сбой в ценниках в Волгограде

«Магнит» решил компенсировать своим покупателям сбой в ценниках в Волгограде
Фото:
СоцИнформБюро

Сетевой магазин приносит извинения волгоградцам за сбой в ценниках.

В начале недели волгоградцы стали свидетелями небывалого роста цен в магазинах сети «Магнит». На некоторые товары цены взлетели до 3-х раз. Позже «Магнит» объяснил взлет цен – техническим сбоем.

Названа причина роста цен на продукты до 300% в Волгограде

Теперь же сетевики решили извиниться перед своими покупателями и компенсировать им потраченные средства. Владельцам бонусных фирменных карт «Магнит», которые делали покупки в тот день, бонусы за них будут начислены в двойном размере.

Сотрудники пресс-службы «Магнита» также уведомляют, что бонусы за приобретенный товар ниже положенной стоимости (а был оказывается и такой) списываться с карт не будут.

— Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.