Маршрутка «8с» перестанет ходить на «7 ветров» и в «Мармелад»

Маршрутка «8с» перестанет ходить на «7 ветров» и в «Мармелад»

Маршрутка «8с» перестанет ходить на «7 ветров» и в «Мармелад»
Фото:
СоцИнформБюро

Маршрутному такси, обслуживающему 5 районов Волгограда, поменяли Дзержинский район на Краснооктябрьский.

В администрации Волгограда сообщили об изменении маршрута микроавтобусов, знакомых волгоградцам под номером «8С». С 7 сентября маршрутки, следовавшие до настоящего момента из Кировского района в Дзержинский, теперь не будут заезжать в микрорайон «7 ветров» и изменят свою конечную остановку, которая ранее была возле ТРЦ «Мармелад».

Согласно новому маршруту, «8с» будет отправляться из поселка «Авиагородок» по улице им. Писемского выйдет на Вторую Продольную, по которой, как и раньше минует Кировский, Советский, Ворошиловский и Центральный районы, а добравшись до остановки «Белый Аист» не свернет, как раньше на пр. Жукова, а поедет дальше через «Ул. Двинская», «Ул. им. Ткачева», «Красные казармы», «Ул. Хиросимы», «Второй километр» и «Мамаев курган». В Краснооктябрьском районе маршрут «8с» пойдет по улице им. Хользунова и с остановками «Детский сад (ул. им. Хользунова)», «Нижнеамурская» доедут до конечной «Ул. Хрустальная» в поселке «Вишневая балка».

На обновленное направление  № 8С «Пос. Авиагородок –  Пос. 62-й Армии (Вишневая балка)» выйдут 36 микроавтобусов с интервалом движения в часы пик 5 – 8 минут. Протяженность маршрута составит около 35 км.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.