МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях

МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях

МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Проект МегаФона и ESforce «Киберспорт начинается с тебя», по мнению Effie Russia, признан победителем в номинации «Спонсорство».

Мегафон стал призером еще в четырех номинациях, за что был признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях в 2019 году.

МегаФон начал реализовать проект «Киберспорт начинается с тебя» в прошлом году. Тогда он стал партнером ESforce Holding Ltd – одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидером компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы.

В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro и провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018.

По итогам исследования агентства «Ipsos Comcon», среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно МегаФон с огромным отрывом – 24%. У ближайшего конкурента – 5%.

Маркетинговая команда МегаФона для того, чтобы достичь такого успеха, задействовала все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта. Была проведена работа с командой и лидерами мнений, компания провела собственный турнир и создала онлайн-студию для освещения матчей в социальных сетях, поддерживала темы на популярных медиаресурсах. Кроме того, был создан мерчандайзинг в коллаборации со звездами кибермира. Благодаря всему вышеперечисленному мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

Директор по бренд-коммуникациям МегаФона Снежана Черногорцева отмечает, что в России киберспорт становится все популярнее. За битвами в киберпространстве наблюдают с таким же интересом, как и за играми ведущих футбольных клубов.

51% наблюдателей сами участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть, поэтому компания поставила цель занять свою нишу в киберспорте. Активно общаться с большой аудиторией и оказывать услуги – стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя», – говорит Снежана Черногорцева.

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» (МегаФон стал единственным призером в данной номинации) компания получила еще три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото – за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец», серебро – за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу – за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Благодаря аквитации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ», количество посещений сайта проекта и компании выросло на 50 процентов. Кроме того, в два раза возросло количество регистраций в МегаФон ТВ.

Благодаря сразу четырем победам, бренд МегаФона стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех тех, кто участвовал в рейтинге брендов.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.