МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях

Фото:
ИА «СоцИнформБюро»

Проект МегаФона и ESforce «Киберспорт начинается с тебя», по мнению Effie Russia, признан победителем в номинации «Спонсорство».

Мегафон стал призером еще в четырех номинациях, за что был признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях в 2019 году.

МегаФон начал реализовать проект «Киберспорт начинается с тебя» в прошлом году. Тогда он стал партнером ESforce Holding Ltd — одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидером компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы.

В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro и провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018.

По итогам исследования агентства «Ipsos Comcon», среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно МегаФон с огромным отрывом — 24%. У ближайшего конкурента — 5%.

Маркетинговая команда МегаФона для того, чтобы достичь такого успеха, задействовала все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта. Была проведена работа с командой и лидерами мнений, компания провела собственный турнир и создала онлайн-студию для освещения матчей в социальных сетях, поддерживала темы на популярных медиаресурсах. Кроме того, был создан мерчандайзинг в коллаборации со звездами кибермира. Благодаря всему вышеперечисленному мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

Директор по бренд-коммуникациям МегаФона Снежана Черногорцева отмечает, что в России киберспорт становится все популярнее. За битвами в киберпространстве наблюдают с таким же интересом, как и за играми ведущих футбольных клубов.

51% наблюдателей сами участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть, поэтому компания поставила цель занять свою нишу в киберспорте. Активно общаться с большой аудиторией и оказывать услуги — стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя», — говорит Снежана Черногорцева.

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» (МегаФон стал единственным призером в данной номинации) компания получила еще три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото — за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец», серебро — за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу — за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Благодаря аквитации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ», количество посещений сайта проекта и компании выросло на 50 процентов. Кроме того, в два раза возросло количество регистраций в МегаФон ТВ.

Благодаря сразу четырем победам, бренд МегаФона стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех тех, кто участвовал в рейтинге брендов.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019