В городской администрации отчитались о работе «горячей линии» по жалобам на некачественную уборку придомовых территорий.
Пресс-служба мэрии Волгограда сообщила, что диспетчеры «горячей линии» обрабатывают около 100 телефонных обращений в день. Это жалобы на то, что УК и ТСЖ несвоевременно и некачественно убирают придомовую территорию. Если двор сложный, оставляют несколько заявок.
В мэрии уточняют, что около 30% нарушений уже устранены, а остальные заявки остаются в работе у подразделений. За прошедшую неделю жилищная инспекция провела 35 выездных проверок по письменным обращениям волгоградцев, и в 23 случаях выдавались предписания обслуживающим компаниям устранить наледь.
Специалисты МБУ ЖКХ выявили ещё 60 нарушений за прошлую неделю, их предмет – содержание придомовых территорий. Половину устранили в течение суток, а 30 УК будут оштрафованы. Однако предписание устранить нарушение никуда не исчезает при назначении штрафа.
Тем не менее, погода по-прежнему продолжает формировать наледь на дорогах и тротуарах. Кроме того, очищаются только самые ходовые улицы и общественные места, а остальные (в частности, дорога от панорамы до Центральной набережной), видимо, нет.