Мэрия Волгограда: ежедневно поступает 100 жалоб на уборку наледи во дворах

Фото:
пресс-служба ОНФ в Волгоградской области

В городской администрации отчитались о работе «горячей линии» по жалобам на некачественную уборку придомовых территорий.

Пресс-служба мэрии Волгограда сообщила, что диспетчеры «горячей линии» обрабатывают около 100 телефонных обращений в день. Это жалобы на то, что УК и ТСЖ несвоевременно и некачественно убирают придомовую территорию. Если двор сложный, оставляют несколько заявок.

В мэрии уточняют, что около 30% нарушений уже устранены, а остальные заявки остаются в работе у подразделений. За прошедшую неделю жилищная инспекция провела 35 выездных проверок по письменным обращениям волгоградцев, и в 23 случаях выдавались предписания обслуживающим компаниям устранить наледь.

Специалисты МБУ ЖКХ выявили ещё 60 нарушений за прошлую неделю, их предмет – содержание придомовых территорий. Половину устранили в течение суток, а 30 УК будут оштрафованы. Однако предписание устранить нарушение никуда не исчезает при назначении штрафа.

Тем не менее, погода по-прежнему продолжает формировать наледь на дорогах и тротуарах. Кроме того, очищаются только самые ходовые улицы и общественные места, а остальные (в частности, дорога от панорамы до Центральной набережной), видимо, нет.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА № ТУ34- 00512 от 15 мая 2013г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019