Волгоградцы делятся в социальных сетях негативным опытом езды в автобусах. Пользователи буквально наперебой рассказывают, каково оно, остаться без маршруток.
“Уехала на 77 автобусе не туда. Но это мелочи. Хотя тут сразу вспоминаю некогда популярный “эффект бабочки”. Пришлось пересесть в 35 автобус. И тут я стала очевидцем эпической драки водителя и пассажиров. Пассажир, и не я одна свидетель тому, вежливо попросил остановить на старой остановке (видимо еще вчера там маршрутка останавливалась). На что водитель выдал незензурный ответ. Пассажир пытался спокойно объяснить, что так отвечать некультурно, не на зоне же. На что опять был послан. Кондуктор попросила прощения за водителя. Потом водитель получил по лицу. Стекло разбили, когда пассажир пытался достать водителя из кабины. Из салона не было видно, как водителя ударили, кабина отделена же от салона. Шум и итог: водитель получил, стекло разбили и ушли. Водитель стал звонить в ПАТП, а я пошла пешком”, – поделилась волгоградка Ольга С.
“Отлично проехалась сегодня с семьей на автобусе маршрута 35 с госномером АН 611. Решили съездить в гости без машины. Я, муж и двое детей – 7 и 2 лет – сели на Тулака в 10:35, чтобы доехать до конечной. Всю дорогу водитель летел, как на пожар. На замечания пассажиров немного сбросить скорость, водитель не обращал внимания. Доехав до остановки Парк Хаус, шофер, не соблюдая дистанцию, чуть не въехал в маршрутку. Путем торможения удалось избежать столкновения. Мы (я и муж) просто стремительно слетели с сидений. Муж ударился о спинку сиденья. Благо, дети сидели задом и получили только ушибы. Кроме нас в автобусе остались трое пассажиров, все разошлись перед конечной. В итоге у меня ушиб плеча и других частей тела. У мужа гематома”, – рассказала свою историю жительница Волгограда под именем Anele Avonuzre.
“А что еще будет… это только цветочки… Думаю, ягодки будут впереди. Отмена маршруток – это глупое и необдуманное решение и пострадают от этого не только водители и владельцы маршруток, а в первую очередь, простые пассажиры, так как ни автобусы, не троллейбусы не справятся с тем объемом пассажиров, которые в отсутствии маршруток пересядут на автобусы. А про экономический эффект я вообще молчу. Если раньше можно было доехать за 15-20 рублей без пересадок до нужного пункта назначения, то теперь понадобится 2, а то 3 пересадки. Это лишние траты: по 40 рублей в одну сторону. А если туда-обратно, то это минимум рублей 100 в день. Так что в копеечку нам выйдет эта новая инициатива властей”, – считает пользователь Александр.
Анна Павлова
ФОТО: группа “Жесть Волгограда”, Илья Росляков, автобус №77 из Красноармейского района.