Общество

В МТС прокомментировали ситуацию с претензией ФАС России


Оператор ответил информагентству на публикацию о претензии регионального УФАС из-за подозрения в недостоверной рекламе.


Фото:
Global Look Press

Оператор ответил информагентству на публикацию о претензии регионального УФАС из-за подозрения в недостоверной рекламе.

Пресс-служба МТС направила ИА «СоцИнформБюро» комментарий по публикации, посвящённой претензии со стороны Волгоградского УФАС. Напомним, что она связана с тем, что в рекламе тарифа сказано, что он работает по всей России. Нигде на официальном сайте и в документах ни слова не сказано об особых условиях работы в Крыму, в результате чего ребёнок заявителя уехал в «Артек» с сим-картой МТС и наткнулся на проблемы со связью.

Пресс-служба компании прокомментировала ситуацию так:

– На сайте МТС указано, что условия тарифного плана «Тарифище» действуют в сети МТС на территории России. В республике Крым у МТС нет собственных сетей, абоненты МТС в Крыму обслуживаются в сетях операторов-партнёров. Карта покрытия МТС также размещена на сайте МТС.

Однако не исключено, что пресс-служба оператора лукавит. До того, как Крым вошёл в состав России, на полуострове был мобильный оператор, который работал под брендом МТС. Возможно, что все отличия были лишь в юридических лицах.

Новости других СМИ
Комментарии (1)
  • Аноним написал:

    Столкнулись с такой же проблемой ,сотрудники двух офисов продаж уверяли, даже в нахалтном тоне, что Крым — это Россия, и действие тарифа распространяется и на Артек, в итоге после приземления в Симферополе стали списывать деньги за интернет, и баланс дочери ушёл в минус , у Меня изначально были сомнения ,поэтому сидела мониторила м подключилв доп услугу. Только после этого м после пополнения баланса смогли пользоваться номером. Нервов ,правда ,много потеряли

Добавить комментарий


Лента новостей
































Важно