На Третьей Продольной хотят увеличить скорость

На Третьей Продольной хотят увеличить скорость

На Третьей Продольной хотят увеличить скорость
Фото:

Депутаты Волгоградской городской думы обсудили вопрос изменения скоростного режима на Третьей Продольной магистрали.

Обсуждение состоялось сегодня в комитете по дорожному хозяйству, транспорту и промышленности Волгоградской городской думы.

Председатель комитета Дмитрий Дильман сообщил, что граждане регулярно просят депутатов рассмотреть возможность увеличения скоростного режима на одной из магистралей.

Как пояснили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе думы, речь идет о Третьей Продольной магистрали от улицы Менделеева в Краснооктябрьском районе до улицы Неждановой в Ворошиловском районе.

Напомним, что в конце года на магистрали впервые за 20 лет была проведена комплексная реконструкция. На объекте заменили 10,8 км асфальтобетонного покрытия.

Известно, что вопрос увеличения скорости на Третьей Продольной магистрали находится в компетенции региональных чиновников. Поэтому городские депутаты приняли решение направить им соответствующее обращение.

Администрации Волгограда было поручено разработать проектно-расчетную документацию. Отметим, что сейчас максимальная разрешенная скорость на продольной составляет 60 км/ч.

Напомним, что ранее данный вопрос уже обсуждался в городской думе в декабре прошлого года.

Народные избранники тогда вознамерились направить в региональное ГИБДД и комитет транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области предложение об увеличении режима до 80км/ч.

Добавим, в правилах дорожного движения Российской Федерации устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км/час. Для того чтобы на трассе разрешили ездить со скоростью 110 км/ч, на дороге обязательно должна быть разделительная полоса встречного движения и, наоборот, не должно быть съездов и пересечений на одном уровне между встречными полосами.

Качество покрытия магистрали должно отвечать всем требованиям ГОСТов. Трасса должна быть категории IА («Автомагистраль») или IБ («Скоростная дорога»).

Юлия Соболева
Фото: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.