На въезде в Волжский взвешивают фуры

На въезде в Волжский взвешивают фуры

На въезде в Волжский взвешивают фуры
Фото:
globallookpress

На днях в Волжском установили передвижной пост весового контроля.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, оборудование стоит на въезде в город уже несколько дней. За это время проверку на нем прошли 2000 грузовых машин. По итогам взвешиваний составлено 4 протокола о перевесе.

Штраф для водителей слишком тяжелых большегрузов составляет от 1 до 10 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей. Его размер зависит от массы перегруза. Эти деньги будут направляться в бюджет Волжского. Фура сможет ехать дальше только после того, как нарушения будут устранены.

Мобильный пост весового контроля служит для сохранения дорог. Данное оборудование было куплено еще в 2017 году. Его эксплуатацией занимаются специалисты МАУ «СГТ», а факты перевеса выявляют автоинспекторы.

Напомним, с 20 мая по 31 августа 2019 года на территории Волгоградской области действует ограничение на движение большегрузного транспорта. Запрет относится к дорогам регионального и межмуниципального значения. Ограничение  действует при дневных температурных значениях выше +32 градусов.  В этом случае движение большегрузов допускается с 22.00 до 10.00.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.