На железной дороге снизилось количество краж цветного металла

На железной дороге снизилось количество краж цветного металла

На железной дороге снизилось количество краж цветного металла
Фото:

Как отмечают специалисты отдела Приволжского регионального центра безопасности на Волгоградском отделении, активная работа правоохранительных органов, охранных структур, а также профилактическая деятельность руководителей предприятий позволила добиться уменьшения случаев хищения с объектов железнодорожного транспорта.

В 1 квартале 2010 года зафиксировано 106 случаев, что на 21 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. С января по март было задержано 107 человек, в основном, это безработные лица.

За отчетный период снизилось количество хищений изделий из цветных металлов (в 2 раза меньше по сравнению с 2009 годом), не допущено ни одного факта хищения нефтепродуктов. Тем не менее, по-прежнему остается высоким уровень хищения деталей верхнего строения пути (шпал, рельсов, стыковых болтов, стрелочных переводов, накладок), изделий из черных металлов и металлолома. В 1 квартале было зафиксировано 40 и 58 таких случаев соответственно. Подобные действия не только наносят предприятиям железнодорожного транспорта значительный материальный ущерб, но и создают угрозу безопасности движения грузовых и пассажирских поездов.

«Особое беспокойство вызывает тенденция роста правонарушений, совершаемых несовершеннолетними учащимися общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования. В 2010 году уже было зафиксировано 8 случаев с участием подростков», – отметил начальник отдела Приволжского регионального центра безопасности на Волгоградском отделении Владимир Гуров.

Так, 25 марта 2010 года на станции Камышин два школьника похитили оборудование железнодорожной автоматики и телемеханики. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

Аналогичный случай произошел 9 апреля 2010 года на станции Овражная. Сотрудниками ведомственной охраны и ЛОВД была задержана группа из трех человек, в том числе учащийся 7 класса, при попытке хищения угля из вагона. Сейчас по данному случаю правоохранительными органами проводится проверка.

Источник:
Пресс-служба
Приволжской железной дороги
http://privzd.rzd.ru
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.