«Насаживаем и жарим»: спорную реклама “шашлычки” в Волгограде назвали этичной

«Насаживаем и жарим»: спорную реклама “шашлычки” в Волгограде назвали этичной

«Насаживаем и жарим»: спорную реклама “шашлычки” в Волгограде назвали этичной
Фото:
УФАС по Волгоградской области

Наружную рекламу одного из волгоградских шашлык-баров проверили антимонопольщики. Жители города пожаловались якобы на сексуальный подтекст в слогане.

У УФАС обратился заявитель, который указал, что реклама “шашлычки” оскорбительная, неэтичная и имеет сексуальный подтекст. Речь идет о слогане «Насаживаем и жарим», размещенном на билборде. Однако эксперты не посчитали данное выражение непристойным и признали его допустимым в данном контексте. Отмечено, что намек на сексуальный подтекст есть, но он в границах дозволенного.

Оценивая рекламу шашлык-бара, ни один эксперт не посчитал слоган «насаживаем и жарим» в данном контексте непристойным выражением. Большинство членов совета признало допустимым его использование в рекламе в данном контексте. Эксперты отметили, что намек на сексуальный подтекст в выражении возможно и присутствует, но данная игра слов все же не переходит границы дозволенного. Такое мнение экспертного совета учтут при принятии окончательного решения в УФАС.

– Мы обращаемся к уважаемым экспертам в наиболее спорных и неоднозначных случаях для того, чтобы наш подход к оценке рекламы носил более взвешенный объективный характер, учитывал профессиональные позиции специалистов в разных областях знаний, – рассказала “СоцИнформБюро” председатель Экспертного совета, заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко.

Читать volgasib.ru в