Новые волгоградские автобусы оказались не лучшего качества

Новые волгоградские автобусы оказались не лучшего качества

Новые волгоградские автобусы оказались не лучшего качества
Фото:

В Волгограде на линию вышли новые автобусы производства волжского предприятия «Волгабас». Но на деле оказалось, что современная техника ломается не на много реже, чем «ветераны» общественных перевозок.

Напоминаем, в автотранспортные предприятия Волгоградской области поступило сразу 58 новых комфортных машин большой вместимости. Еще 72 единицы газомоторной техники должны поступить в ПАТП до конца года. На обновление парка общественного транспорта региона всего потратят 1,5 миллиарда рублей. И все было бы замечательно, если бы не одно но. Каждый день вдоль городских дорог можно увидеть сломанные новые автобусы и толпу пассажиров, пытающих поймать маршрутное такси.
По словам жителя Красноармейского района Волгограда Александра Ермолаева, он с завидной регулярностью видит новые сломанные автобусы.
– Я каждый день езжу на работу из южной части города в Центральный район, – поделился Александр. – И очень часто сталкиваюсь с тем, что новые автобусы, призванные заменить старую технику, стоят сломанными вдоль дороги. Они гораздо комфортнее, но, видимо, не настолько надежные.
Подтвердил слова Александра и водитель маршрутного такси Иван Савенков.
– Часто приходится забирать с остановок общественного транспорта пассажиров сломанного автобуса, – рассказал Иван. – Оказавшись в салоне, волгоградцы ругаются, что в час пик и так невозможно уехать, а эти новые автобусы еще и ломаются постоянно. Приходится опаздывать на работу, либо пытаться залезть в переполненные маршрутки.
В волгоградском ПАТП №7, которому передано 30 новых автобусов, получить комментарий не удалось. По словам секретаря в приемной, начальства постоянно нет на месте, так как оно все время находится где-то на территории предприятия.
И пока волгоградцам остается лишь гадать: то ли автобусы не выдерживают эксплуатации по разбитым дорогам, то ли водители не справляются с новой техникой. В данный момент ситуацию спасают только маршрутки. Получается, что как бы власти города и области не пытались бороться с маршрутными такси, но автобусам их заменить не под силу.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.