Обслуживание двух из четырех машин из автопарка губернатора Андрея Бочарова обойдется почти в полмиллиона бюджетных средств

Обслуживание двух из четырех машин из автопарка губернатора Андрея Бочарова обойдется почти в полмиллиона бюджетных средств

Обслуживание двух из четырех машин из автопарка губернатора Андрея Бочарова обойдется почти в полмиллиона бюджетных средств
Фото:
СоцИнформБюро

ГБУ «Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области» завершила отбор исполнителей на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию двух автомобилей марки Kia Quoris из автопарка губернатора.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на документацию на сайте Госзакупок, средства на обслуживание автомобилей — 450 тысяч рублей, будут выплачиваться из бюджета Волгоградской области. 7 декабря в регионе завершился срок подачи заявок на участие в аукционе.
Интересно, что торги пока были признаны несостоявшимся, так как по состоянию на 10 декабря единственным участником онлайн-аукциона, соответствующим всем требованиям, стало ООО «КОНЦЕПТ СТ». При этом наименьшая сумма, предложенная обществом, составила 8 538 472 рубля.

Об этой фирме с уставным капиталом в 10 тысяч рублей известно немного: она зарегистрирована в Волгограде, сферой деятельности числится торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах. Директор — Дмитрий Волков. В прошлом году выручка фирмы выросла до 2 млрд руб. 5%. Чистая прибыль составила 3,2 млн руб.

Но вернемся к несостоявшемуся аукциону. Согласно техзаданию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Kia Quoris, гарантийный срок на оказанные услуги со дня подписания акта составляет 30 дней, на установленные запасные части – 12 месяцев. Все недостатки, выявленные за это время, исполнитель будет устранять за свой счет. Контракт будет действовать до  31.12.2022 года, подрядчику придется обслуживать две легковые иномарки KIA KH (QUORIS) 2015 года выпуска.

Отметим, что у этих автомобилей весьма интересная история происхождения. Когда Андрей Бочаров принял руководство областью, он решил продать старые «Мерседесы» из автопарка администрации, купленные еще при Николае Максюте в конце «нулевых». Параллельно были приобретены два новеньких Kia Quoris, стоимость каждой в неполной комплектации начинается от 2 миллионов рублей. Машины были приобретены через госпредприятия «Волгофарм» и «Волгоградоблэлектро» и переданы в пользование губернатору.

Затем автопарк пополнили Audi и Lexus – подробнее об этом можно прочесть в нашем материале. Также выяснилось, что Андрей Бочаров действительно передвигался в 2020 году на автомобиле Audi А8, на котором были установлены подложные номерные знаки. Об этом «СоцИнформБюро» сообщили в Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.