В самом начале заседания Совета Госдумы депутаты решили отложить рассмотрение законопроекта.
Как сообщает пресс-служба Государственной думы, это связано с тем, что не были представлены соответствующие отзывы от других ведомств.
– В связи с непредставлением отзыва Правительством и неприсутствием представителя Министерства здравоохранения, которое высказалось по данному вопросу с отрицательной позицией […] предлагается перенести рассмотрение данного законопроекта на следующую неделю, отложить его рассмотрение до принятия решения по тем вопросам, которые требуют дополнительного обсуждения, – передаёт слова председателя Госдумы Вячеслава Володина пресс-служба парламента.
Первый зампредседателя Госдумы Иван Мельников сообщил, что его отложили на неопределённый срок из-за необходимости дальнейшей проработки. Это решение было принято единогласно.
Напомним, что информация о том, что реклама пива может вернуться на телеэкраны, появилась в конце 2018 года. Предполагается, что рекламировать его можно будет в ночное время и когда идут спортивные матчи. Его внесли в Госдуму 12 декабря, спустя почти неделю приняли в первом чтении.