Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны

Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны

Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны
Фото:
Global Look Press

Законопроект о возвращении рекламы пенного в ночное время и во время спортивных соревнований получил поддержку Минкомсвязи.

По данным ИА «СоцИнформБюро», соответствующий законопроект был принят в первом чтении. Реклама пива временно возвращалась на телеэкраны в связи с проведением ЧМ-2018 в России и некоторых других спортивных соревнований, однако 1 января 2019 года всё должно вернуться к прежним нормам: никакой рекламы пива по ТВ и радио.

Идея депутатов состоит в том, чтобы показывать рекламу пенного в ночное время (с 23 часов до 7 утра по местному времени) и во время спортивных матчей. Кроме того, они предложили разрешить рекламу пива на спортивных телеканалах и радиостанциях, за исключением детско-юношеских соревнований.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что их ведомство одобряет любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Законопроект был внесён 12 декабря, а уже 18-ого декабря был одобрен в первом чтении. Депутаты рассчитывают, что их законопроект примут за полгода. Между тем, Минздрав эту идею не одобрил:

— Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России, — пояснили в министерстве «Известиям».

Впрочем, официальный ответ ведомства ещё прорабатывается.

Читать volgasib.ru в