Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны

Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны

Реклама пива может вернуться на российские телеэкраны
Фото:
Global Look Press

Законопроект о возвращении рекламы пенного в ночное время и во время спортивных соревнований получил поддержку Минкомсвязи.

По данным ИА «СоцИнформБюро», соответствующий законопроект был принят в первом чтении. Реклама пива временно возвращалась на телеэкраны в связи с проведением ЧМ-2018 в России и некоторых других спортивных соревнований, однако 1 января 2019 года всё должно вернуться к прежним нормам: никакой рекламы пива по ТВ и радио.

Идея депутатов состоит в том, чтобы показывать рекламу пенного в ночное время (с 23 часов до 7 утра по местному времени) и во время спортивных матчей. Кроме того, они предложили разрешить рекламу пива на спортивных телеканалах и радиостанциях, за исключением детско-юношеских соревнований.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что их ведомство одобряет любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Законопроект был внесён 12 декабря, а уже 18-ого декабря был одобрен в первом чтении. Депутаты рассчитывают, что их законопроект примут за полгода. Между тем, Минздрав эту идею не одобрил:

— Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России, — пояснили в министерстве «Известиям».

Впрочем, официальный ответ ведомства ещё прорабатывается.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.