Коронавирус в Волгоградской области:
Пожарным и скорой могут разрешить таранить автомобили во дворах

Пожарным и скорой могут разрешить таранить автомобили во дворах

Пожарным и скорой могут разрешить таранить автомобили во дворах
Фото:

В Общественной палате планируют снять ответственность с водителей оперативных служб за повреждение автомобилей во дворах.

Члены ОП считают, что неправильно припаркованные во дворах автомобили мешают движению автомобилям оперативных служб — скорой помощи и МЧС.

Заместитель председателя ОП по безопасности, глава общественного движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов заявил, что для сотрудников МЧС и скорой помощи должна всегда быть возможность беспрепятственного проезда во дворы. А если автомобили граждан мешают проезду спецслужб, нужно предоставить последним право таранить неудобные авто.

Чугунов предлагает возложить возмещение причинённого ущерба на страховые компании и самих автовладельцев.

Председатель Российского союза спасателей, член ОП Сергей Щетинин считает, что в некоторых дворах имеются специальныые площадки для оперативных служб, однако автовладельцы без зазрения совести занимают и эти места.

Председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян прокомментировал корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» данную инициативу.

– Конечно, автомобили не должны мешать проезду специальных служб, но это не означает, что надо пренебрегать всеми имущественными правами граждан. В России, вместо того, чтобы предлагать удобный вариант, любят ставить какие-то препоны гражданам и идти по самому минимальному пути сопротивления. Я считаю, что это прочная аморальная практика, и она продолжается. Мы 25 лет живём в демократической стране, но до сих пор так и не научились демократии. Мы должны думать в первую очередь о наших гражданах, однако в реальности любая проблема решается за их счёт. Это разве социально ориентированное государство? Я считаю, что в данной ситуации надо прежде всего проводить комплекс мероприятий, который подразумевает предоставление возможности автовладельцам парковать свои машины. Нужно выбирать цивилизованные варианты решения проблем, а не работать грубыми методами, – заключил Армен Карленович.

 

Лилия Финько

Читать volgasib.ru в