Волгоградцы чаще жалуются на “коммуналку”

Волгоградцы чаще жалуются на “коммуналку”

Волгоградцы чаще жалуются на “коммуналку”
Фото:

Очередное заседание Совета по делам потребителей при главе Волгограда, состоявшееся в мэрии, было посвящено вопросам качества предоставления коммунальных услуг жителям областного центра. Как было отмечено, число обращений потребителей, связанных с оказанием коммунальных услуг, в последнее время увеличилось.

За 1-й квартал этого года службами по защите прав потребителей рассмотрено 363 заявления, за аналогичный период прошлого года – 297 заявлений. В их числе – жалобы на некачественное предоставление услуг, неисполнение услуг в установленное время.

В целом, по Волгограду жалобы в коммунальной сфере составляют 17,1% от общего числа обращений, поступивших в 1-м квартале, и занимают второе место после сферы торговли (62,8%).

Профильными службами по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере даны консультации 720 гражданам. Возмещен материальный ущерб в досудебном порядке на сумму 117,9 тыс. руб. Специалистами служб подано 32 судебных иска, связанных с предоставлением коммунальных услуг, в судах рассмотрено 17 исковых заявлений. В пользу потребителей по решению суда взыскано 329,1 тыс. руб.

Кроме этого, совместно с Государственной жилищной инспекцией Волгоградской области службы по защите прав потребителей города приняли участие в 20 мероприятиях по контролю над соблюдением законодательства. К некоторым управляющим компаниям и организациям применены меры административного воздействия.

Решением совета администрациям районов и городскому департаменту ЖКХ и ТЭК следует вести планомерную разъяснительную работу с управляющими жилищными компаниями, ТСЖ и ЖСК по вопросам оказания услуг потребителям. Кроме этого, комитету по защите прав потребителей администрации Волгограда необходимо усилить правовую помощь горожанам.

Источник:
Официальный информационно-справочный
Портал Волгограда
www.volgadmin.ru
Читать volgasib.ru в