Штраф в 500 тысяч рублей грозит волгоградской компании за плагиат в рекламе

Штраф в 500 тысяч рублей грозит волгоградской компании за плагиат в рекламе

Штраф в 500 тысяч рублей грозит волгоградской компании за плагиат в рекламе
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Накануне региональное УФАС признало рекламу торгового центра «Медведица» в Волгограде ненадлежащей.

Ранее к антимонопольщикам обратилась компания ООО «Велмарт» — правообладатель известного товарного знака «Столплит Хоум». Фирма заявила, что строящийся на территории бывшего Тракторного завода на проспекте Ленина ТЦ «Медведица» незаконно использует их бренд в своей рекламе. С июля по октябрь 2019 года организация размещала на здании рекламный баннер «Столплит Дом», изображен он был аналогично макету известного бренда.

Штраф в 500 тысяч рублей грозит волгоградской компании за плагиат в рекламе
УФАС Волгоградской области

Владелец «Медведицы» (ООО «ТЦ «Орион») сообщил надзорным органам, что поменял рекламный баннер сразу после звонка правообладателя изображения. Предприниматель пояснил, что новый плакат якобы был сорван ветром, а неграмотные дизайнеры вновь вывесили рекламу-плагиат. Сам бизнесмен в свое оправдание рассказал, что не разбирается в вопросах рекламы.

Эксперты подтвердили, что использованные обозначения сходны до степени смешения. В итоге накануне комиссия УФАС признала рекламу ТЦ «Медведица» ненадлежащей.

— Невнимательное отношение к вопросам содержания рекламы и ошибки конкретных работников компании не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности по такого рода делам, — сообщила ИА «СоцИнформБюро» заместитель руководителя ведомства Ирина Никуйко.

В ближайшее время в отношении нарушителя возбудят дело об административном правонарушении. За рекламу-плагиат компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Читать volgasib.ru в