Накануне региональное УФАС признало рекламу торгового центра «Медведица» в Волгограде ненадлежащей.
Ранее к антимонопольщикам обратилась компания ООО «Велмарт» — правообладатель известного товарного знака «Столплит Хоум». Фирма заявила, что строящийся на территории бывшего Тракторного завода на проспекте Ленина ТЦ «Медведица» незаконно использует их бренд в своей рекламе. С июля по октябрь 2019 года организация размещала на здании рекламный баннер «Столплит Дом», изображен он был аналогично макету известного бренда.
Владелец «Медведицы» (ООО «ТЦ «Орион») сообщил надзорным органам, что поменял рекламный баннер сразу после звонка правообладателя изображения. Предприниматель пояснил, что новый плакат якобы был сорван ветром, а неграмотные дизайнеры вновь вывесили рекламу-плагиат. Сам бизнесмен в свое оправдание рассказал, что не разбирается в вопросах рекламы.
Эксперты подтвердили, что использованные обозначения сходны до степени смешения. В итоге накануне комиссия УФАС признала рекламу ТЦ «Медведица» ненадлежащей.
— Невнимательное отношение к вопросам содержания рекламы и ошибки конкретных работников компании не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности по такого рода делам, — сообщила ИА «СоцИнформБюро» заместитель руководителя ведомства Ирина Никуйко.
В ближайшее время в отношении нарушителя возбудят дело об административном правонарушении. За рекламу-плагиат компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.