Скрывают информацию и отказываются ехать: волгоградцы пожаловались на такси и каршеринг

Скрывают информацию и отказываются ехать: волгоградцы пожаловались на такси и каршеринг

Скрывают информацию и отказываются ехать: волгоградцы пожаловались на такси и каршеринг
Фото:
СоцИнформБюро

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области проконсультировало граждан по вопросам услуг такси и каршеринга.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в региональном управлении, всего во время горячей линии поступило 31 устное обращение граждан.

Чаще всего жители региона жаловались на работу агрегаторов такси — таких заявок насчитали 12. На втором месте были жалобы на нарушения прав потребителей транспортных услуг – 7, также жители региона просили восстановить их права в спорных ситуациях с такси.

Больше всего жалоб поступало насчет того, что агрегаторы скрывают информацию о перевозчиках. Это чаще всего происходит, если машину заказывают по телефону. Людей смущает, что когда приходит СМС о назначении машины или о прибытии транспорта, в нем нет информации о том, кто будет везти их в пункт назначения.

Также пассажиров не устроило, что в салонах такси не всегда размещают информацию о перевозчике и разрешение на осуществление им деятельности по перевозке легковым такси.

Не раз возникали споры из-за того, что водители не хотели ехать в пункт назначения, который находится далеко, а также отказывались из-за плохой дороги в частном секторе. Пассажиры также жаловались на опоздание водителей. Некоторые отмечали, что в их адрес «прилетали» нецензурная брань, хамство и угрозы от таксистов.

По-прежнему остается актуальным вопрос о невыдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги. К слову, из-за того, что в системе каршеринга после поездок нередко следуют высокие штрафы клиентам, волгоградцы пользуются услугами арендованных авто все реже.

На горячую линию поступило 2 жалобы на высокие штрафы за нарушение условий договора. Они касались перевозки пассажиром стройматериалов и передачи управления машиной третьему лицу.

Специалисты Роспотребнадзора помогли в составлении претензий в адрес исполнителей. Напомним, в понедельник, 13 декабря, многочисленная забастовка таксистов прошла в Дзержинском районе Волгограда. К коллегам присоединились и водители из Волжского. В частности, они жаловались на высокий фиксированный процент, которые они должны отдавать агрегатору, отсутствие в программе конечной точки прибытия и игнорирование их проблем службой поддержки.
Дзержинский районный суд Волгограда привлёк к административной ответственности четверых участников забастовки в Волгограде.

 

Читать volgasib.ru в