Старые водительские права разрежут пополам

Старые водительские права разрежут пополам

Старые водительские права разрежут пополам
Фото:

Водителям из Волжского приходится платить за водительские удостоверения в два раза дороже. С такой жалобой волжане обратились к депутату областной думы Николаю ПАРШИНУ. По словам водителей, причина дороговизны в том, что в местных отделениях МРЭО отсутствуют бумажные водительские удостоверения.

Вместо «прав» старого образца водителям предлагают водительские удостоверения «еврообразца» в виде пластиковой карточки. А за них приходится платить пошлину в два раза больше, чем за бумажные – восемьсот рублей вместо четырехсот.

«Нехватку так называемых «бумажных» водительских удостоверений сейчас испытывают практически во всех отделениях МРЭО, – прокомментировал информационному агентству «Социнформбюро» ситуацию начальник отдела пропаганды УГАИ БДД УВД Волгоградской области Юрий Коротков. – Но выход уже найден».

В ГИБДД сообщили, что если водители не желают менять удостоверения на международные, то можно обратиться с заявлением к начальникам отделений МРЭО. По просьбе водителей , старые удостоверения разрежут пополам, сделают отметку о том, что срок их действия продлен и поставят печать. Соответствующее указание уже дано всем начальникам МРЭО на территории Волгоградской области.

В то же время, инспекторам ДПС ГАИБДД дано указание не предъявлять претензий по поводу этих удостоверений. «Бумажные» водительские удостоверения, по словам Юрия Короткова, должны поступить во все МРЭО в конце апреля.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.