Игры, ожидания от которых завышены, а интерес подогрет особо сильно, нередко разочаровывают. Виодеоигры, представленные ниже, не являются полным провалом, однако всё же свою хорошую серию они испортили. А то, что все они являются третьими по счёту частями, журналисты «Кривого зеркала» считают лишь забавным совпадением.
Postal 3.
От своих собратьев по треш-шутерам серия отличалась неординарностью: нужно было спасать из тюрьмы собак, ходить на завод за напалмом, который нужен для уничтожения назойливой растительности, «мяукающие» глушители. Всё это было «сдобрено» чёрным юмором. Третья часть серии «отличилась» неудобным управлением, дикой прорисовкой и отсутствием внятного сюжета. Игру хоть как-то спасала российская локализация от студии «Кураж-Бамбей». После первой бета-версии в 2011 году компания «Акелла» перестала выделять деньги на проект, и разработчик «TrashMasters» выпустили игру «как есть»: с багами, недоработками и прочим. В итоге получившаяся игра лишь получила кучу отрицательных отзывов.
Mafia 3.
К новой игре было много вопросов с анонса. Изменили время действия – конец 60-х годов, а в самой игре явно акцентировалось внимание на расизме. Графика местами проигрывала даже второй части серии, а сами миссии были однообразные не только по сути, но и по сюжетной ветке: устранение нескольких мафиози – а потом борьба с «боссом». Для столь хорошей серии это были слишком серьёзные недочёты.
Sacred 3.
Ещё одна игра, к которой приложила руку «Акелла». Благодаря их локализации, она получила название «Князь Тьмы». Первые части были в духе классической Diablo, но в жанре слэшера на открытом пространстве. От своих аналогов отличалась большим разнообразием классов персонажей, разветвлённой прокачкой, захватывающим сюжетом и поглощающей атмосферой. Однако оригинальный разработчик, «Ascaron», обанкротилась, права на бренд «Sacred» ушли другой компании – и в итоге игра вышла не той, какой её ждали. Вместо открытого пространства – «коридорный» режим, скиллов стало гораздо меньше, сюжет деградировал. Фанаты до сих пор хотят вернуть деньги за эту игру.
Flatout 3.
Это гоночная серия, которая основана на разрушении машин. Это то, чего как раз не хватало фанатам другой популярной серии – «NFS Underground». А саундтрек в ней чего стоил: Rob Zombie, Nickelback, Zebrahead, Fall out Boy и другие! Но и здесь третью часть делала другая студия – и серия просто была испорчена. Музыки на прежнем уровне уже не было, «физика» машин была доведена до примитивизма. Складывалось ощущение, что управляешь «пластиковыми» машинками. Оптимизация игры тоже оставляла желать лучшего. Впрочем, прежний разработчик, студия «Bugbear», вскоре вернулась к разработке, и сама серия выжила.