Троллейбусы в Волгограде оборудуют аппаратами для самостоятельной оплаты проезда

Троллейбусы в Волгограде оборудуют аппаратами для самостоятельной оплаты проезда

Троллейбусы в Волгограде оборудуют аппаратами для самостоятельной оплаты проезда
Фото:
Globallookpress

Нехватка кондукторов сподвигла администрацию Волгограда к прогрессу.

В Волгограде прошла пресс-конференция по вопросу изменения транспортной схемы. Спикером конференции стал заместитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев, ответственный в мэрии за общественный транспорт.

Журналисты по просьбе волгоградцев поинтересовались у чиновника, до каких пор водители автобусов будут подвергать опасности себя и пассажиров, выполняя роль кондукторов. Комлев рассказал по какой причине в Волгограде не хватает кондукторов и как собираются решать эту проблему.

– Отсутствие кондуктора – вынужденная мера. Кондуктор не только выполняет свои прямые обязанности, но и является хозяйкой салона, которая следит за всем. Дефицит кондукторов был и до сезонных заболеваний, а теперь тем более. У нас сейчас 119 водителей на больничном, а в целом по предприятиям болеют 350 человек, поэтому мы физически не сможем набрать столько людей, чтобы обеспечить всех кондукторами, – рассказал Комлев.

В качестве выхода их положения чиновник пообещал, что в скором времени в общественном транспорте Волгограда начнут внедрять оборудование, позволяющее самостоятельную оплату проезда пассажирами.

– Сначала на троллейбусах будет размещено необходимое оборудование, с помощью которого можно оплатить проезд самостоятельно. Это будут терминалы, на подобие тех, с которыми сейчас работают кондуктора. Они будут установлены у каждого входа в салон. Оплатить проезд можно будет картой «Волна» или банковской картой, с помощью платежных систем и приложений, а электронный чек будет приходить на устройство. А наличную оплату продолжит принимать водитель. Это вполне уже возможно, так как по нашим наблюдениям, за первые 20 дней нового годы количество оплаченных билетов по безналу заметно выросло, – рассказал Сергей Комлев.

Напомним, что с 1 января 2022 года в Волгограде подорожал проезд в общественном транспорте. При оплате наличными проезд стоит 30 рублей, при оплате банковской картой – 28, а при оплате картой «Волна» согласно выбранному тарифу.

Депутаты гордумы ожидаемо одобрили повышение стоимости проезда в Волгограде

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.