Роспотребнадзор подвел итоги работы по защите прав потребителей в Волгоградской области в 2018 году.
За 2018 год в Управление поступило 3608 обращений, касающихся этой сферы. Больше всего волгоградцы жаловались на нарушения правил розничной торговли, деятельности на финансовом рынке, на проблемы при оказании услуг в сфере ЖКХ, услуг связи, бытового обслуживания населения. Также в своих обращениях потребители затрагивали медицинские, транспортные, туристские, гостиничные услуги, общественное питание и прочие сферы.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в 2018 году проведено 962 внеплановые проверки, в 555 из которых были вскрыты нарушения. Еще в прошлом году специалисты инициировали 60 административных расследований.
В итоге за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей возбуждено 943 дела об административном правонарушении, вынесено 539 предупреждений и наложено 329 административных штрафов, сумма которых превысила 6 миллионов рублей. В пользу потребителей взыскано почти 5,5 миллионов рублей.