В 2018 году волгоградцы были недовольны торговлей, кредитами и ЖКХ

Фото:
Комитет здравоохранения Волгоградской области

Роспотребнадзор подвел итоги работы по защите прав потребителей в Волгоградской области в 2018 году.

За 2018 год в Управление поступило 3608 обращений, касающихся этой сферы. Больше всего волгоградцы жаловались на нарушения правил розничной торговли, деятельности на финансовом рынке, на проблемы при оказании услуг в сфере ЖКХ, услуг связи, бытового обслуживания населения. Также в своих обращениях потребители затрагивали медицинские, транспортные, туристские, гостиничные услуги, общественное питание и прочие сферы.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в 2018 году проведено 962 внеплановые проверки, в 555 из которых были вскрыты нарушения. Еще в прошлом году специалисты инициировали 60 административных расследований.

В итоге за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей возбуждено 943 дела об административном правонарушении, вынесено 539 предупреждений и наложено 329 административных штрафов, сумма которых превысила 6 миллионов рублей. В пользу потребителей взыскано почти 5,5 миллионов рублей.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА № ТУ34- 00512 от 15 мая 2013г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019